Самое время принять участие в журнале KANZOBOZ.LIFE
В бизнесе часто не хватает времени на принятие важных решений. Но теперь это время есть! У компаний, которые планируют разместить свои материалы в ближайшем номере журнала KANZOBOZ.LIFE, появилась еще одна неделя на подготовку рекламных макетов и интервью. В связи с тем, что отраслевые выставки «Скрепка Экспо», «Российский канцелярский форум» и Kids Russia будут проходить позже, чем было объявлено сначала, редакция KanzOboz.ru приняла решение перенести сроки выхода печатной версии журнала и тем самым предоставить компаниям-рекламодателям дополнительное время для подготовки интересных и актуальных публикаций. Текстовые материалы в журнал KANZOBOZ.LIFE принимаются до 22 января, а рекламные макеты – до 27 января. Журнал KANZOBOZ.LIFE выйдет из печати в середине февраля и будет распространяться на выставках «Скрепка Экспо», «Российский канцелярский форум» и Kids Russia. Свой экземпляр журнала получит каждый посетитель этих отраслевых мероприятий! Подробная информация о журнале KANZOBOZ.LIFE и условиях публикации – в нашем медиаките, который можно скачать здесь. Если вы хотите принять участие в ближайшем выпуске журнала, а ваши уникальные знания и опыт, которыми вы готовы поделиться на страницах издания, достойны внимания профессионалов рынка – приглашаем к участию! Олег Сафронов — руководитель проекта, oleg.safronov@kanzoboz.ru, +7 903 673 22 09 Юлия Лахтурова — главный редактор, journal@kidsoboz.ru, +7 916 143 50 33 Вместе с вами мы делаем самый читаемый журнал отрасли! Присоединяйтесь! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Двухтысячник Hatber Premium: Петровский зал. | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#KANZOBOZ.LIFE 2021
-
Детский рынок: кризис или развитие? (часть 2)17.03.211182НравитсяВсего 2 человекa2
-
Евгений Мазин (ТК 334): «Сформировать реальные критерии..16.03.211143НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский рынок: кризис или развитие? (часть 1)16.03.211116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных..15.03.211197НравитсяВсего 1 человек1
-
Людмила Цой (ЛА МЕЛЬНИЦА): «У российских лицензий есть..15.03.211500НравитсяВсего 4 человекa4
-
ACCO BRANDS: Несмотря ни на что, мы смотрим с оптимизмом в 2021..14.03.21913НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243999СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24641НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23479НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23520НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23718НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23784НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 41
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 43
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 53
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 341НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 547НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 673НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2