Рынок сокращается, конкуренция возрастает
Компании, выпускающие товары для детей от нуля до трех лет, столкнулись с последствиями демографического спада. Рынок сокращается, конкуренция возрастает. Если в 2018 году ситуация кардинально не изменится, многим придется пересматривать коммерческую и продуктовую политику. Об этом рассказал Максим Нечай, коммерческий директор компании "Мир детства". — Каким был 2017 год для компании "Мир детства", какие главные события произошли в бизнесе? — Мы прожили этот сложный год в условиях влияния трех важных факторов одновременно: продолжающегося снижения покупательной способности; обозначившегося спада рождаемости; роста ожиданий потребителей от продукции и запроса на снижение цены без потери качества в условиях насыщения рынка детской продукции. Добиться хороших результатов удалось в основном за счет высокой мотивации сотрудников, технологических решений в системе продаж и прочных многолетних взаимовыгодных связей с клиентами. Мы расширили сотрудничество с федеральными и региональными торговыми и аптечными сетями и достаточно успешно подписали договоры на 2018 год. Расширилась география поставок — например, самая большая сеть гипермаркетов на Дальнем Востоке «Самбери» начала торговать нашими товарами. Проведение совместных маркетинговых мероприятий в торговых точках, выкладка товаров бренда «Курносики» в промо-зонах торговых сетей и размещение товаров на страйп-лентах обеспечили прирост продаж товаров, участвовавших в акциях. В торговой сети «Пятёрочка» во II квартале 2017 года прошла глобальная промоакция, в которой мы приняли участие: оборот товаров под нашими брендами в этот период был самым большим за всю историю компании. Прошла ротация ассортимента с учетом изменений спроса покупателей и широкого выпуска новинок: обновлен ассортимент детской косметики и гигиены и товаров для новорожденных в торговых точках всех ведущих клиентов, согласована планограмма выкладки продукции. Оптимизирована обработка заказов: большинство крупных дистрибуторов переведены на электронную обработку заказов – в том числе, компания «Мир детства» включена в пилотный проект сети X5 Retail Group по переходу на электронный документооборот по универсальным передаточным документам с электронной подписью. Возобновлено сотрудничество компании «Мир детства» с фармацевтическим дистрибьютором "СИА". — Каковы ваши планы на 2018 год? Каковы ожидания от рынка детских товаров в целом? — Компании нашего сегмента, работающие для детей от нуля до трех лет, уже столкнулись с последствиями демографического спада. Эксперты говорят о падении рождаемости в 2017 году на уровне от 10 до 15 процентов. Рынок сокращается, конкуренция возрастает. Если в наступившем году ситуация кардинально не изменится и тренд падения рождаемости продолжится, многим придется пересматривать коммерческую и продуктовую политику: уходить в другую возрастную группу, искать новые решения. Компании, имеющие свое производство, будут развиваться в еще более жесткой конкурентной среде, учитывая и государственную поддержку отечественного производителя, и повышенное внимание руководства страны к детскому сегменту, и растущий спрос потребителя на свое, российское. |
| Другие материалы в разделе Новости выставок компании
|
Предыдущий материал Группа компаний «Детский мир» объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2017 год | Следующий материал С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха» |
#лучшие практики ИДТ, #Мир детства, #новости участников АИДТ, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных, #тренды в ИДТ
-
Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и..334НравитсяВсего 3 человекa3
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту..183НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Чурилова (REINDEER): «Семьи отказываются от излишне дорогих..04.10.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров30.09.23124НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 22
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139