Рынок образовательных игрушек продолжает расти
![]() |
Edx Education, компания, занимающая лидирующее положение в сфере производства товаров и игрушек образовательного назначения, ожидает успешные Рождественские продажи после того, как был объявлен беспрецедентный рост на рынке образовательных игрушек в течение всего 2020 года. Фирма, признанная одним из самых продаваемых брендов образовательных игрушек на торговой площадке Amazon, предполагает, что сочетание закрытия школ из-за Covid-19 и мер блокировки, принятых во всем мире, стимулировало интерес к домашнему обучению. Эта тенденция будет продолжаться и в 2021 году. По прогнозу компании Technavio, мировой рынок образовательных игрушек достигнет объема в 24,3 млрд $ к 2024 году. Такие факторы, как повышенный интерес к STEM-игрушкам, как и возросшие инвестиции в эту отрасль, окажут значительное влияние на рост объемов производства. Розничные торговцы игрушек отмечают значительное снижение интереса к импульсным покупкам, что обусловлено сокращением времени, проводимого детьми с родителями в магазинах. Это приводит к тому, что родители более продуманно подходят к процессу выбора, отдавая предпочтение образовательным игрушкам с более длительной образовательно-игровой ценностью. Современные обучающие игрушки представляют большую ценность, поскольку:
Ожидается, что популярность экологически безопасных «зеленых игрушек» будет расти, поскольку родители стремятся уменьшить влияние на экологию. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новостная рубрика «Новинка недели» | Следующий материал Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества |
#Edx Education, #образовательные игрушки, #экология
-
С заботой о планете: образовательные пособия для детей от «ТЦ..06.11.24259НравитсяВсего 1 человек1
-
Экологи призвали использовать многоразовые подгузники ради..20.04.23299НравитсяВсего 7 человек7
-
«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в..19.04.23300НравитсяВсего 3 человекa3
-
«ТОЧКА РОСТА: Современные траектории дошкольного образования» –..11.01.23280НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» меняет ненужную одежду и обувь на скидку22.12.22431НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243176СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24536НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23449НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23490НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23752НравитсяВсего 1 человек1
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 15
- Время приключений и открытий настало! 31.03.2025 15
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 35
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 33
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 31НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 265