0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
9 августа 2016
Рынок игрушек отреагировал на Pokemon GO
Технология игры Pokemon GO очень понравилась пользователям, но игрушечные персонажи-покемоны пока уступают по популярности Маше и Медведю и героям "Звёздных войн", пояснила президент Ассоциации индустрии детских товаров. Игра Pokemon Go ещё до официального старта повлияла на российский рынок игрушек — на нём появилось больше интерактивных игр и больше игр с технологиями дополненной реальности, заявила Лайфу президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. — У нас в России игра официально не стартовала, но общественный резонанс она уже получила. Рынок уже отозвался на Pokemon Go. Некоторые наши коллеги ускорили разработку применения технологий дополнительной реальности и повышения интерактивности в играх, — сказала Антонина Цицулина. Она отметила, что применение новых технологий в игрушках и гаджетах в скором времени серьёзно изменит современный стиль жизни. — Главная ценность Pokemon Go — ей удалось вывести людей на улицу. Выходят не за покемонами, а за определённой механикой игры, которая требует выполнения определённых действий, — пояснила Антонина Цицулина. По её словам, в целом мировой рынок игрушек на 80% растёт именно за счёт героев кино и мультфильмов. Потребители готовы платить больше за любимых персонажей. — У нас есть национальные популярные герои — Маша и Медведь, также популярны герои "Звёздных войн" и "Майнкрафта". Среди девочек популярны персонажи из "Холодного сердца". В случае с Pokemon Go популярна технология игры, а сами персонажи не так важны, — сказала Антонина Цицулина. Pokemon Go — это игра с элементами дополненной реальности. Приложение предлагает искать и приручать покемонов, спрятанных в реальном мире. Его уже загрузили миллионы пользователей по всей планете. Источник: LIFE.RU
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Веселые далматинцы на пазлах Hatber. | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24279НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24297НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24521НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24479НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24443НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
311
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 103НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 107
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 109НравитсяВсего 1 человек1
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 151
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 279НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 257