Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 300.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
9 августа 2016

Рынок игрушек отреагировал на Pokemon GO

Технология игры Pokemon GO очень понравилась пользователям, но игрушечные персонажи-покемоны пока уступают по популярности Маше и Медведю и героям "Звёздных войн", пояснила президент Ассоциации индустрии детских товаров.
Игра Pokemon Go ещё до официального старта повлияла на российский рынок игрушек — на нём появилось больше интерактивных игр и больше игр с технологиями дополненной реальности, заявила Лайфу президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
— У нас в России игра официально не стартовала, но общественный резонанс она уже получила. Рынок уже отозвался на Pokemon Go. Некоторые наши коллеги ускорили разработку применения технологий дополнительной реальности и повышения интерактивности в играх, — сказала Антонина Цицулина.
Она отметила, что применение новых технологий в игрушках и гаджетах в скором времени серьёзно изменит современный стиль жизни.
 — Главная ценность Pokemon Go — ей удалось вывести людей на улицу. Выходят не за покемонами, а за определённой механикой игры, которая требует выполнения определённых действий, — пояснила Антонина Цицулина.
По её словам, в целом мировой рынок игрушек на 80% растёт именно за счёт героев кино и мультфильмов. Потребители готовы платить больше за любимых персонажей.
— У нас есть национальные популярные герои — Маша и Медведь, также популярны герои "Звёздных войн" и "Майнкрафта". Среди девочек популярны персонажи из "Холодного сердца". В случае с Pokemon Go популярна технология игры, а сами персонажи не так важны, — сказала Антонина Цицулина.
Pokemon Go — это игра с элементами дополненной реальности. Приложение предлагает искать и приручать покемонов, спрятанных в реальном мире. Его уже загрузили миллионы пользователей по всей планете.
Источник: LIFE.RU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Веселые далматинцы на пазлах Hatber.
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»




Другие материалы компании KidsOboz.ru