Рынок игрушек Франции: обзор 2020 года

Французский рынок игрушек демонстрирует стабильные результаты даже в коронавирусном 2020 году. Несмотря на трудности, возникшие из-за пандемии, по данным NPD group, французский рынок игрушек сократился всего на 1,5%.
Рынок явно движется к электронной коммерции, что подтверждают сильные продажи через онлайн-каналы во время 2-х блокировок (середина марта - середина мая и весь ноябрь). Хотя количество приобретаемых единиц снизилось на 8%, средняя цена изделия выросла на 7%, составив в среднем почти 18 евро. Люди явно перешли к более дорогим товарам, отказываясь от недорогих спонтанных покупок.
Во время Первой блокировки (середина марта-середина мая) магазины игрушек были закрыты. Разрешалось работать только гипермаркетам и супермаркетам. В первом квартале 2020 года рынок снизился на 12%, справившись с ударом коронокризиса за счет онлайн-продаж.
Всю весну стояла очень хорошая погода, люди предпочитали проводить свободное время на улице. Особенным спросом пользовались подвижные игры:
- горки и батуты;
- игры в саду на открытом воздухе;
- головоломки и игры для всей семьей.
С середины мая (снятие блокировки и открытие магазинов игрушек) до конца октября рынок каждый месяц демонстрировал устойчивый рост, вернулся к началу второй блокировки с устойчивыми показателями.
В ноябре, из-за блокировки, рынок упал на 9%. Однако, декабрь оказался очень сильным по всем каналам продаж детских игрушек. Индустрия игрушек Франции завершила год со снижение 1,5%:
- магазины игрушек продемонстрировали снижение на 13%;
- реализация игрушек через гипермаркеты – сократилась на 8%;
- онлайн-продажи выросли на 27%.
Среди лидеров продаж:
- Головоломки и игры, ежемесячно растущие на 10% и составляющие сейчас 18% мировых продаж.
- Сегмент «Junior electronics» вырос на 6%.
- Продажа строительных конструкторов выросла на 5% (Lego).
Объем игрушек «сделано во Франции» по-прежнему быстро растет, составив почти 15% от общего объема продаж. Возрастает спрос на выпускаемые во Франции изделия для детей из переработанного пластика.
- Награды – мамам, игрушки – детям: в Москве...27.06.2025 75
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 121
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 131
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2811
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3491
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2342