Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 ВЕСНА 404.00
3 Группа компаний «Рики» 403.00
4 ЯРКО 380.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
7 июня 2017

Рынок детских товаров показывает нулевой рост

Рынок детских товаров показывает нулевой рост

Генеральный директор группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов рассказал о текущей ситуации на рынке детских товаров и основных направлениях работы сети в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

«Что касается трендов в нашем сегменте, в сегменте детских товаров, то, к сожалению, большого позитива на рынке мы не наблюдаем. По сути, рост рынка — нулевой, возможно, он не растет, потому что не так сильно проседал, как, допустим, какие-то другие сегменты, к примеру, электроника.

Из трендов, которые мы сейчас видим – конечно, покупатели стали наиболее восприимчивы к цене. Как следствие, чтобы продолжить свой рост, мы больше фокусируемся на различных промо-акциях, стали более агрессивны по ценам. В конечном итоге это ведет к снижению маржинальности, поэтому менеджмент сфокусирован на внутренних процессах компании: на том, чтобы перестроить компанию, снизить издержки, автоматизировать, повысить производительность».

По итогам первого квартала 2017 года, компания «Детский мир» зафиксировала чистую прибыль в размере 137 млн рублей, что на 34,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года, по данным финансового отчета компании. Кроме того, за первый квартал 2017 года, компания на 21,4% увеличила количество магазинов сети, до 521 торговой точки.

Источник:  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые книжки-конструкторы
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru