Рычкова Наталья стала новым PR-директором «Детского мира»

ГК «Детский мир» объявляет о назначении Рычковой Натальи PR-директором.
Наталья имеет большой опыт работы в корпоративных коммуникациях. До перехода в «Детский мир» Наталья занимала должность директора по коммуникациям и КСО в одной из крупнейших розничных компаний «Ашан Ритейл Россия»», где успешно реализовала проекты коммуникационной поддержки бизнеса как внутри компании, так и вовне. Ранее Наталья возглавляла отдел по внутренним и внешним коммуникациям международной сети гипермаркетов «Глобус».
Наталья окончила Омский государственный университет имени М.Ф. Достоевского, Московскую международную высшую школу бизнеса «МИРБИС», а также немецкую академию прессы Deutsche Presseakademie.
Наталья сменила на позиции Юлию Поликарпову и официально вступила в должность 11 мая 2022 года.
«Мы рады видеть в нашей команде профессионала такого уровня, как Наталья. В "Детском мире" Наталья будет отвечать за формирование и поддержку имиджа компании, реализацию коммуникационной стратегии компании, взаимодействие со СМИ и профильными ассоциациями. Я уверена, что колоссальный опыт работы Натальи поможет нам выстроить еще более продуктивную pr-стратегию. Я также благодарю Юлию Поликарпову за вклад в развитие компании и желаю ей дальнейших успехов», – прокомментировала генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова.
«Переход в "Детский мир" для меня – это новые профессиональные вызовы и интересные стратегические задачи. Я рада стать частью команды крупнейшего ритейлера – лидера рынка в своем сегменте и уверена, что вместе с коллегами мы реализуем много качественных проектов для Компании, отрасли и общества в целом», – подчеркнула PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 1232
 - День народного единства на телеканале...31.10.2025 122
 - Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1202
 
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1331
 - BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 159
 - Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 149
 



