Розничным магазинам детских игрушек по-прежнему нужна помощь

Как это ни странно звучит, но для современной индустрии игрушек плохой новостью может стать… укрепление китайского юаня. Обусловлено это тем, что Китай сейчас производит 86% игрушек в мире. Надежды, что конкурировать в этой отрасли с КНР начнет Индия, в ближайшее время не будут оправданы, поскольку пандемия коронавируса в этой стране напоминает настоящую децимацию, отправляя на больничную койку едва ли не каждого десятого.
Это означает, что отношения между национальной валютой и юанем вышли на первое место для торговли. Рост котировки юаня непременно приводит к увеличению стоимости товара.
И это влияние более сильное, хотя о нем и не пишут, чем стоимость сырья для производства игрушек. Когда национальная валюта теряет часть своей стоимости, это ведет к росту цены любого изделия, а не только детских игрушек.
Кроме того, в последнее время отмечаются признаки надвигающегося дефицита детских игрушек. Китайские производители на фоне роста стоимости сырья, возросшего спроса и стремительно растущих тарифов на контейнерные перевозки, не решаются вкладывать средства в модернизацию производства. Это может привести не только к замедлению темпов экономического роста КНР, но и усилить дефицит на многие товары, который ощущается уже во всем мире.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 123
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 129
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1442
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 184
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1772
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2411