Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 554.00
2 ВЕСНА 390.00
3 ЯРКО 385.00
4 Группа компаний «Рики» 385.00
5 Феникс+ 329.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Хатбер-М 235.00
8 BONDIBON \ «Джин» 229.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 228.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 207.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 202.00
13 СТС Медиа 198.00
14 ПК Химический завод "Луч" 192.00
15 "ФК "ФОРУМ" 190.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 152.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
29 ноября 2024

Розничная сеть modi победила в номинации «Торговые сети» премии «Бренд года 2024»

Розничная сеть modi победила в номинации «Торговые сети» премии «Бренд года 2024»

Бренд эмоциональных товаров modi стал победителем Национальной премии "Бренд года" в номинации “Торговые сети”. Ранее компания вошла в Шорт-лист премии сразу по двум номинациям.

На торжественной церемонии вручения премии представители modi получили награду, подтверждающую усилия, направленные на создание уникальных товаров под собственной торговой маркой и внедрение новых форматов общения с аудиторией. Национальная премия «Бренд года» в очередной раз подчеркивает важность креативного подхода к разработке ассортимента и клиентоориентированности.
 

«Победа modi на одной из ключевых премий для российских брендов наглядно демонстрирует успешную стратегию развития компании. Это также свидетельствует об упорном труде и креативности всех сотрудников розничной сети. Мы не только стремимся совершенствоваться от года к году, развивая бренд и торговую марку, но и дарим положительные эмоции нашим покупателям», — прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

 

Достижение этого этапа вдохновляет modi на создание новых впечатлений для клиентов. Так, эта осень стала сезоном коллабораций. За последние месяцы ритейлер объявил о сотрудничестве сразу с несколькими крупными российскими компаниями, среди которых: Перекресток и Яндекс.Плюс. Ранее в этом году была разработана настольная игра совместно с Flowwow и запущен конкурс на разработку маскота студентами Британской высшей школы дизайна. Такие партнерства служат дополнительной мотивацией для дальнейшего развития и укрепления позиций в ритейле России.

 

О премии

Премия "Бренд года в России" поддерживает компании, предоставляющие качественные услуги и продукты в различных сферах экономики и социальной жизни страны. В числе основных задач - продвижение лучших отечественных брендов, а также развитие рынка коммуникационных и маркетинговых услуг в России. В 2024 году победителями конкурса стали 55 компаний. География участников - около пятидесяти регионов России.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
 80
Размещено: 29 ноября 2024 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #modi, #бренд года, #лауреат, #торговые сети, #премия, #ритейлер

Автор: МОДИ
Телефон: +7 (495) 660-12-05
Соцсети: 

Предыдущий материал
ГК «Рики» и билайн выпустили подкаст «Смешарики на связи» — продолжение проекта «Азбука связи»
Следующий материал
Вселенная слов и звуков: три увлекательных книги, которые научат детей играть с языком

#modi, #бренд года, #лауреат, #премия, #ритейлер, #торговые сети



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов