Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 386.00
2 ЯРКО 322.00
3 ВЕСНА 316.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
5 Феникс+ 311.00
6 Группа компаний «Рики» 302.00
7 BONDIBON \ «Джин» 247.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 236.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 "ФК "ФОРУМ" 223.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 220.00
12 Гранд Экспо 187.00
13 Фабрика детской игрушки 181.00
14 MERLION 178.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 176.80
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
17 Хатбер-М 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Колорит (Lori) 167.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 октября 2017

Российский ритейл как часть индустрии детских товаров

Российский ритейл как часть индустрии детских товаров

Технологии и возможности развития отрасли российского ритейла товаров для детей обсудили эксперты в рамках деловой программы Конгресса индустрии детских товаров на круглом столе «Ритейл, ориентированный на будущее». Мероприятие организовано Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Модератором выступила Буцкая Татьяна, организатор Народной премии детских товаров «Выбор Родителей».

В работе круглого стола приняли участие: Евгений Бунтман председатель правления Национальной ассоциации участников сетевой торговли, совладелец и генеральный директор ГК «Ideas4retail», Татьяна Клименко, директор дивизиона детских товаров ГК «Inventive Retail Group», Михаил Иванцов, генеральный директор «Читай-город - Новый книжный - Буквоед»; Борис Кац, директор по развитию хобби-гипермаркетов «Леонардо»;  Евгений Щепелин, директор по развитию Яндекс.Маркет; Ольга Тесля, генеральный директор сети магазинов для мам и малышей «Олант»;  Артем Соколов, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли; Сергей Михиенков, генеральный директор «Артсана Рус», а также представители предприятий-производителей детских товаров.

Борис Кац рассказал, что на складах, в производстве задействовано всё больше роботов: «Мой прогноз - спрос на неквалифицированную рабочую силу будет падать. Однако, только люди могут разрабатывать сложные алгоритмы и дизайнерские решения. Необходимо знакомить подрастающее поколение со всеми видами творческих направлений - чем больше юных дарований попробуют себя в творчестве - тем больше вероятность появления супер-дизайнеров и художников мирового уровня».

Ольга Тесля также поделилась своим экспертным мнением с участниками круглого стола. - «Ритейл будущего - это не только технологии. Главное это знать своего потребителя, изучать его реальные потребности, изучать продукты и тренды».

Сергей Михиенков резюмировал, что ритейл, который наилучшим образом будет адаптироваться и сможет соответствовать уникальным ожиданиям каждого потребителя – это ритейл высокотехнологичный, простой и удобный. - «Пока такого ритейла нет, но очень скоро только такой и будет успешным», - заявил он.

Участники круглого стола обратили внимание на то, что вследствие активного импортозамещения доля детских товаров российского производства значительно выросла.

«Тем не менее, есть и то над чем следует поработать бизнесу и государству -  заявил Артем Соколов, - В 2017 году из зарубежных интернет-магазинов, преимущественно из Китая, поступит более 15 млн единиц продукции для детей, не сертифицированной для ввоза на территорию ЕАЭС, - Полагаю, что необходимо выделить эту группу товаров в особую товарную категорию и распространить на них действующие евразийские требования по безопасности».

Резюмировал круглый стол Евгений Бутман, согласившись с оценками участников. - «Ритейл является важнейшей площадкой, где встречаются потребители и производители товара. На розничной торговле в первую очередь отражаются  изменение спроса, потребительского поведения, колебания экономической конъюнктуры. В детском сегменте мы отмечаем переход потребителей к рациональному потреблению, развитие омниканальности, развитие собственных торговых марок. Мы считаем, что в детском ритейле важную роль, помимо универсальных операторов, играют специализированные сети по продаже товаров для новорожденных, игрушек, книг, товаров для хобби и творчества. Важными факторами являются не только ширина и доступность ассортимента, но и особая атмосфера магазинов, создающая максимальный комфорт и вовлеченностьпокупателям детских товаров.»

Конгресс – главное событие года в индустрии детских товаров, которое проводится в целях консолидации усилий предпринимательского сообщества, развития сотрудничества федеральных и региональных органов государственной власти с бизнес-сообществом, а также оказания содействия профильным ассоциациям в создании социально ориентированной индустрии детских товаров Российской Федерации. В этом году Конгресс прошел на площадке выставки «Мир детства», где на площади более 16 тыс. кв.м. свыше 500 экспонентов представили свою продукцию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детская ванна «Пластишка» награждена медалью «За качество» и дипломом «За высокие потребительские свойства»
Следующий материал
Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии «Союзмультфильм» появились на медиафасаде Останкинской телебашни