0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
28 октября 2016
Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров
21 октября Минпромторг России и межрегиональная общественная организация «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте» провели круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров» в рамках мероприятия «Неделя моды в Москве. Сделано в России», сообщает коммуникационный центр «Индустрии детских товаров». Мероприятие было посвящено обсуждению темы российского дизайна, оценки его влияния на развитие рынка детских товаров.Для государства главной целью развития предприятий промышленности детских товаров является удовлетворение потребности в качественных товарах и услугах для детей. Решение правительства о выделении отрасли в отдельную индустрию способствовало развитию ее конкурентоспособности, реализации мер поддержки отечественных производителей, а также росту объемов производства инновационной продукции.В 2015 году объемы рынка детских товаров выросли и составили около 810 млрд руб. Сегодня производство детской одежды и обуви занимает одно из важнейших мест в данной индустрии — около 32% всего рынка. При этом, по данным экспертов, свыше 30% рынка занято российскими производителями. Несмотря на текущие тенденции экономики, рынок детской одежды в России остается относительно устойчивым сегментом. Спрос на детскую одежду снизился меньше, чем спрос на другие категории товаров. Новой точкой роста для предприятий может стать тот факт, что модельеры уделяют немалое внимание детской одежде и обуви не только с позиций качества и безопасности, но и эстетики, так как современный потребитель при покупке одежды делает основной акцент на ее дизайне.Растет мода на детскую одежду с использованием национальных мотивов и образов как классических, так и современных героев произведений для детей, в частности, мультгероев, сюжетов народных промыслов, что способствует приобщению к многогранной российской культуре, популяризации традиционных национально-культурных ценностей. Для полноценного продвижения этого направления, государству, совместно с производителями, необходимо решить отдельные проблемы, связанные с использованием товарных знаков. Это упростит процедуру механизма подачи заявок на регистрацию новых товарных знаков, а также повысит интерес потенциальных правообладателей.Еще одним важным вопросом для движения отрасли вперед является подготовка кадров. В настоящее время рассматривается проект федерального образовательного стандарта по специальности дизайнер детской одежды.На круглом столе свой взгляд на текущие проблемы, возможности повышения эффективности работы и взаимодействия внутри отрасли, в том числе на необходимость осуществления господдержки, высказали представители российских производителей, модельеры детской одежды, обуви и аксессуаров, а также представители профессиональных некоммерческих объединений. Выступили следующие эксперты от индустрии: Гульназ Кадырова, заместитель министра промышленности и торговли РФ;
Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности;
Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, методический руководитель ModaHSE (Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «ВШЭ»);
Наталья Сидорова, генеральный директор Егорьевской обувной компании «Кредо» (ТМ «Котофей»), член исполкома РСКО;
Диана Шальмиева, руководитель Школы бизнеса Института дополнительного образования при МГУДТ;
Нелли Смолина, коммерческий директор «КиноАтис»(правообладатель «Белка и стрелка: озорная семейка»);
Дмитрий Бутин, креативный директор АО МПШО «Смена»,
Олег Кащеев, проректор по научной работе МГУДТ;
Виктория Андреянова, дизайнер Дома моды Виктории Андреяновой.
Модератором мероприятия выступила главный редактор отраслевого информационного агентства «РИА Мода» Валентина Кузнецова.В заключении заседания круглого стола было решено все актуальные предложения участников отрасли по совершенствованию ее работы выслать в адрес оргкомитета «Неделя моды в Москве. Сделано в России» для дальнейшего рассмотрения в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.Источник: РИА МОДА |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Babadu: что объединяет всех будущих мам в России | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24932СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
198
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 33
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 42
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 42
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 149