Российский бизнес готовится извлечь пользу из популярной игры Pokemon Go
Российский бизнес готовится извлечь пользу из популярной игры Pokemon Go, число пользователей которой с момента релиза 6 июля только в США уже превысило отметку в 21 млн человек. 18 июля состоялся официальный запуск Pokemon Go в России.
Pokemon Go предлагает пользователям поймать карманных монстров, которых создал в 1996 году японский дизайнер Сатоси Тадзири. Мобильное приложение использует принцип дополненной реальности: игроки ищут покемонов не в вымышленном виртуальном мире, а в реальном. Существа могут быть спрятаны где угодно: в парке, на стоянке, в магазине или кафе, а также в менее тривиальных местах — в больнице, на кладбище, в полицейском участке или в музее. Игра распространяется по модели free-to-play, поддерживая вспомогательные, но необязательные внутриигровые покупки. Ежедневно Pokemon Go приносит Nintendo по $1,8 млн.
До сих пор Pokemon Go была официально доступна только в шести странах: США, Новой Зеландии, Австралии, Пуэрто-Рико, Великобритании и Германии. Уже через пять часов после выхода игра возглавила топ приложений в магазинах AppStore и Google Play.
Что же ждет Pokemon Go? С маркетинговыми возможностями Nintendo и огромной базой фанатов у Pokemon Go невероятные перспективы. Планка в 100–200 миллионов игроков за ближайшие два года и стадионы, набитые фанатами, уже не выглядят столь нереалистичными. Неудивительно, что Nintendo решила выйти за границы собственных портативных систем, сделав ставку на мобильный рынок с его многомиллиардной абонентской базой.
Остальной бизнес не дремлет. Отмечается, что во многих странах у покупателей заново проснулся интерес к игрушкам, другим детским товарам, канцтоварам, бумажно-беловой и сувенирной продукции, одежде и так далее, главной темой которых являются покемоны. Компании, традиционно работающие с лицензионной продукцией, приготовились к активной работе. Некоторые банки даже начали разработку пластиковых «покемоновских» карт для истовых ценителей данной игры. Наш Сбербанк решил установить специальные модули для приманивания(!) покемонов в банковских отделениях 16 городов. И это не шутка, а реалии сегодняшнего дня.
С момента выхода Pokemon Go компания Nintendo подорожала на $7,5 млрд, и теперь стоит $42,5 млрд (на 19.06.2016), кстати, больше чем Sony ($38,4 млрд). Сегодня пришла информация, что акции McDonalds в Японии взлетели на 23% на волне покемономании.
А ваш бизнес готов использовать Pokemon Go?
На видео — игроки ловят покемона редкого вида в одном из парков США:
Источник: Officefile.ru
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 89
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 108
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1081
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2591
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3241
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2182