Российский бизнес готовится извлечь пользу из популярной игры Pokemon Go
Российский бизнес готовится извлечь пользу из популярной игры Pokemon Go, число пользователей которой с момента релиза 6 июля только в США уже превысило отметку в 21 млн человек. 18 июля состоялся официальный запуск Pokemon Go в России. Pokemon Go предлагает пользователям поймать карманных монстров, которых создал в 1996 году японский дизайнер Сатоси Тадзири. Мобильное приложение использует принцип дополненной реальности: игроки ищут покемонов не в вымышленном виртуальном мире, а в реальном. Существа могут быть спрятаны где угодно: в парке, на стоянке, в магазине или кафе, а также в менее тривиальных местах — в больнице, на кладбище, в полицейском участке или в музее. Игра распространяется по модели free-to-play, поддерживая вспомогательные, но необязательные внутриигровые покупки. Ежедневно Pokemon Go приносит Nintendo по $1,8 млн. До сих пор Pokemon Go была официально доступна только в шести странах: США, Новой Зеландии, Австралии, Пуэрто-Рико, Великобритании и Германии. Уже через пять часов после выхода игра возглавила топ приложений в магазинах AppStore и Google Play. Что же ждет Pokemon Go? С маркетинговыми возможностями Nintendo и огромной базой фанатов у Pokemon Go невероятные перспективы. Планка в 100–200 миллионов игроков за ближайшие два года и стадионы, набитые фанатами, уже не выглядят столь нереалистичными. Неудивительно, что Nintendo решила выйти за границы собственных портативных систем, сделав ставку на мобильный рынок с его многомиллиардной абонентской базой. Остальной бизнес не дремлет. Отмечается, что во многих странах у покупателей заново проснулся интерес к игрушкам, другим детским товарам, канцтоварам, бумажно-беловой и сувенирной продукции, одежде и так далее, главной темой которых являются покемоны. Компании, традиционно работающие с лицензионной продукцией, приготовились к активной работе. Некоторые банки даже начали разработку пластиковых «покемоновских» карт для истовых ценителей данной игры. Наш Сбербанк решил установить специальные модули для приманивания(!) покемонов в банковских отделениях 16 городов. И это не шутка, а реалии сегодняшнего дня. С момента выхода Pokemon Go компания Nintendo подорожала на $7,5 млрд, и теперь стоит $42,5 млрд (на 19.06.2016), кстати, больше чем Sony ($38,4 млрд). Сегодня пришла информация, что акции McDonalds в Японии взлетели на 23% на волне покемономании. А ваш бизнес готов использовать Pokemon Go? На видео — игроки ловят покемона редкого вида в одном из парков США: Источник: Officefile.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Hasbro увеличила квартальную выручку благодаря успеху новых Star Wars | Следующий материал «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной программе показов фестиваля «Суздальфест» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25203
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24193НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243029СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241458СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241363СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241614НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241162НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24799НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24745НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24516НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23447НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23486НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23229НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23659НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23690НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23743НравитсяВсего 1 человек1
- «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной...21.03.2025 58
- Куклы «Весны» на Всероссийском сходе...21.03.2025 48
- Кукла София – новая подружка для маленьких...21.03.2025 44НравитсяВсего 1 человек1
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 115
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 389НравитсяВсего 1 человек1