Российские производители санок и ледянок захватили почти весь рынок страны
| ||
Российские производители санок, ледянок и тюбингов за последние пять лет провели практически полное импортозамещение, увеличив свою долю на российском рынке с 20% до 90%, рассказал информационному агентству «RNS» председатель комитета «Деловой России» по легкой промышленности Алексей Белозеров. «За последние пять лет российские производители провели стопроцентное импортозамещение. К концу 2017 года доля российских производителей на рынке увеличилась до 90%. Изначально все продаваемые в России санки производились здесь за счет наличия сырья — дерева и алюминия. В какой-то момент стало дешевле привозить их из Китая, но после обвала курса рубля производство вернулось в РФ», — сказал он. По его словам, ежегодный объем производства санок в России составляет 500 тыс. в год, санок с колясками — около 400 тыс. Годовые продажи составляют 285 и 670 млн рублей соответственно. Альтернатива санкам — пластиковые ледянки, тоже стали производиться в России. Из-за низкой стоимости ледянок объем их продаж в натуральном выражении превосходит санки и составляет около 3,5 млн штук в год (700 млн рублей). Недавно санкам и ледянкам появилась альтернатива — виниловые тюбинги, которую также производят в России. В 2017 году было продано 1,5 млн тюбингов, выручка от их продажи составила около 2 млрд рублей. Источник: RNS |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Об утилизации товаров и упаковки после утраты ими потребительских свойств | Следующий материал «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243914СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23781НравитсяВсего 1 человек1
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 28
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 33
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 33
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 282НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 489НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 618НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2