Российские производители предложили добавлять синтетику в детскую одежду
Изменения могут коснуться состава вещей для самых маленьких. Ряд современных материалов, превышающих необходимые показатели по безопасности, все равно запрещены для производства вещей, соприкасающихся с телом. Используемый для детской одежды во всем мире флис не разрешают добавлять в колготки. Стандарт производства этой знакомой всем вещи не менялся с 1970-х годов, и малыши до сих пор мучаются со спадающими и растягивающимися колготками. Так же с платьями — популярностью пользуются нарядные модели с синтетическими элементами декора, пайетками и кружевами, но на российском детском рынке любые элементы искусственных материалов запрещены. Разрешить могут и поверхностное окрашивание материалов. Современные технологии позволяют окрашивать товары — делать принты на футболках или рисовать детали на игрушках — без всякого вреда для здоровья, уверены производители. Пока техрегламенты в России отстают от реальности, родители нередко выбирают потенциально опасные, но более привлекательные для детей товары. — Сейчас родители могут заказать вещи из любой точки мира, или найти на рынке нелегальную продукцию , — отмечает глава Ассоциации Антонина Цицулина. Страдает и отечественный производитель, и отечественный потребитель. Приходится читать, как мамочки покупают популярные, но контрафактные игрушки из некачественного пластика и жалуются на сильный запах. Такие товары надо немедленно выбросить, или не удивляться, что у ребенка начнется аллергия или даже гнойнички. Пересмотреть планируют и требования к детской мебели — с тех пор, как разработали параметры для школьных парт и кроваток, дети стали выше и крупней. Известный скандинавский бренд вынужден производить специальную и более дорогую линейку кроваток отдельно для России, что бьет по кошельку родителей. Чтобы упростить требования к безопасности, придется провести ряд медицинских исследований, но в Ассоциации надеются, что Минздрав пойдет навстречу бизнесу и это удастся сделать уже в следующем году. Унификация техрегламентов и гармонизация стандартов с международными упростит вход на российский рынок и для небольших производителей дизайнерских вещей, и для иностранных брендов. Источник: 360news.biz |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Советы Роскачества по выбору новогодней елки | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#качество продукции, #нормы производства, #одежда для детей, #стандарты качества
-
В Бурятии около 40% детских площадок не соответствуют новым..13.08.20259НравитсяВсего 25 человек25
-
ИСО расширяет серию стандартов на тестирование питательных..10.07.2046НравитсяВсего 18 человек18
-
Более 2000 предприятий лёгкой промышленности и ритейла выступили..10.04.2024НравитсяВсего 20 человек20
-
Выставка «CJF-Детская мода-2020. Весна»: ведущие мировые и..25.02.20112НравитсяВсего 27 человек27
-
Просто о ГОСТах. Изучаем ГОСТ Р 56564-2015 «Система..09.12.19116НравитсяВсего 30 человекСуперВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек32
-
Опубликован третий аналитический обзор из цикла «Безопасное..05.12.1954НравитсяВсего 20 человек20
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24979СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24125НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24657НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24518НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24492НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24470НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 83НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 86
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 87
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 125НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 176