Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 412.00
2 ВЕСНА 335.00
3 Феникс+ 326.00
4 ЯРКО 279.00
5 Группа компаний «Рики» 256.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 224.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 "ФК "ФОРУМ" 216.00
10 Мельница, лицензионное агентство 208.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
12 Гранд Экспо 199.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 MERLION 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
19 Колорит (Lori) 160.00
20 Бытпласт 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
27 мая 2022

Россияне чаще ищут детские товары в интернете

Россияне чаще ищут детские товары в интернете

С начала этого года количество интернет-запросов про детские товары увеличилось на 10%. Такими данными поделились аналитики сервиса Яндекс Реклама.

В целом с января по май 2022 года количество поисковых запросов со словом “купить” выросло на 25% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. В среднем перед покупкой пользователи изучают четыре предложения на разных онлайн-площадках.

Растет и интерес покупателей к фармпрепаратам и БАДам: количество таких запросов увеличилось на 59% год к году. Искать бытовую технику и электронику в интернете стали чаще на 37%, а мебель, товары из категории DIY и товары для дома и декора - на 20% и 22% соответственно. На 9% увеличилось число запросов, связанных с покупкой одежды и обуви.

"Покупая онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по четырем-шести ссылкам, изучая предложения разных продавцов. Это могут быть сайты интернет-магазинов, маркетплейсов, материалы с обзорами и отзывами на товары. Так, с января по май, количество запросов про отзывы, описания и обзоры увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом", - отметил Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами в Яндексе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялось награждение победителей конкурса «Маркетинг для детства 2025»
Следующий материал
Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность

#аналитика, #интернет-продажи, #яндекс



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru