79727 мая 2022

Россияне чаще ищут детские товары в интернете

Россияне чаще ищут детские товары в интернете

С начала этого года количество интернет-запросов про детские товары увеличилось на 10%. Такими данными поделились аналитики сервиса Яндекс Реклама.

В целом с января по май 2022 года количество поисковых запросов со словом “купить” выросло на 25% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. В среднем перед покупкой пользователи изучают четыре предложения на разных онлайн-площадках.

Растет и интерес покупателей к фармпрепаратам и БАДам: количество таких запросов увеличилось на 59% год к году. Искать бытовую технику и электронику в интернете стали чаще на 37%, а мебель, товары из категории DIY и товары для дома и декора - на 20% и 22% соответственно. На 9% увеличилось число запросов, связанных с покупкой одежды и обуви.

"Покупая онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по четырем-шести ссылкам, изучая предложения разных продавцов. Это могут быть сайты интернет-магазинов, маркетплейсов, материалы с обзорами и отзывами на товары. Так, с января по май, количество запросов про отзывы, описания и обзоры увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом", - отметил Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами в Яндексе.

Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →