Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 530.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 ВЕСНА 379.00
4 ЯРКО 361.00
5 Феникс+ 310.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 243.00
7 BONDIBON \ «Джин» 224.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
9 Хатбер-М 219.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 Мельница, лицензионное агентство 201.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
13 "ФК "ФОРУМ" 185.00
14 ПК Химический завод "Луч" 183.00
15 СТС Медиа 178.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
17 Рельеф-Центр 155.00
18 Профессиональные выставки 151.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 142.40
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 мая 2022

Россияне чаще ищут детские товары в интернете

Россияне чаще ищут детские товары в интернете

С начала этого года количество интернет-запросов про детские товары увеличилось на 10%. Такими данными поделились аналитики сервиса Яндекс Реклама.

В целом с января по май 2022 года количество поисковых запросов со словом “купить” выросло на 25% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. В среднем перед покупкой пользователи изучают четыре предложения на разных онлайн-площадках.

Растет и интерес покупателей к фармпрепаратам и БАДам: количество таких запросов увеличилось на 59% год к году. Искать бытовую технику и электронику в интернете стали чаще на 37%, а мебель, товары из категории DIY и товары для дома и декора - на 20% и 22% соответственно. На 9% увеличилось число запросов, связанных с покупкой одежды и обуви.

"Покупая онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по четырем-шести ссылкам, изучая предложения разных продавцов. Это могут быть сайты интернет-магазинов, маркетплейсов, материалы с обзорами и отзывами на товары. Так, с января по май, количество запросов про отзывы, описания и обзоры увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом", - отметил Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами в Яндексе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялось награждение победителей конкурса «Маркетинг для детства 2025»
Следующий материал
Полевые цветы, игрушки и деревенский декор — тематическая подборка от сериала «Ася и Вася» в магазине AzaliaNow

#аналитика, #интернет-продажи, #яндекс




Другие материалы компании KidsOboz.ru