Россияне чаще ищут детские товары в интернете
![]() |
С начала этого года количество интернет-запросов про детские товары увеличилось на 10%. Такими данными поделились аналитики сервиса Яндекс Реклама. В целом с января по май 2022 года количество поисковых запросов со словом “купить” выросло на 25% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. В среднем перед покупкой пользователи изучают четыре предложения на разных онлайн-площадках. Растет и интерес покупателей к фармпрепаратам и БАДам: количество таких запросов увеличилось на 59% год к году. Искать бытовую технику и электронику в интернете стали чаще на 37%, а мебель, товары из категории DIY и товары для дома и декора - на 20% и 22% соответственно. На 9% увеличилось число запросов, связанных с покупкой одежды и обуви. "Покупая онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по четырем-шести ссылкам, изучая предложения разных продавцов. Это могут быть сайты интернет-магазинов, маркетплейсов, материалы с обзорами и отзывами на товары. Так, с января по май, количество запросов про отзывы, описания и обзоры увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом", - отметил Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами в Яндексе. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Состоялось награждение победителей конкурса «Маркетинг для детства 2025» | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
#аналитика, #интернет-продажи, #яндекс
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24141НравитсяВсего 4 человекa4
-
Встречаем Ми-ми-мишек в Рисовайке!21.08.24146НравитсяВсего 1 человек1
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.24666НравитсяВсего 1 человек1
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23133НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23161НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231666
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25142НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25354НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23492НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 99
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 99
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 121
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 162НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 326НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 676НравитсяВсего 5 человек5