Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 596.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 мая 2020

Россияне активно покупают игровые приставки и товары для хобби

Россияне активно покупают игровые приставки и товары для хобби

С начала карантина у жителей российских городов изменились привычки, причем расходы на товары для домашнего времяпровождения выросли на треть.

Аналитики AliExpress Россия и исследовательского агентства ResearchMe выяснили, чем россияне занимаются в изоляции. Исследование проводилось в формате онлайн-опроса, в котором приняли участие свыше 3000 респондентов по всей стране.

Как оказалось, многие жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводят время за играми: значительная часть опрошенных признались, что ищут острых ощущений с помощью девайсов. В столичном регионе такой способ досуга выбирают 49% опрошенных, а в Северной столице и Ленобласти – 45%. В результате продажи консолей выросли более чем в шесть раз. Среди приставок у геймеров в тренде Playstation 4 Slim, Xbox One X 1TB + Star Wars и Xbox One S Digital. Также активнее стали приобретаться подписки, гейм-пасы и игровая валюта.

Кроме того, многие россияне приобретают товары для хобби. Эта товарная группа в период самоизоляции входит в число лидеров по продажам в AliExpress: на неё приходится 26% заказов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а в Москве и в столичном регионе этот показатель составляет 27%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
У «Мира детства» товар есть
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#AliExpress, #игровые консоли, #исследование потребителей, #товары для хобби



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru