Роскачество готовится к закупке товаров для детей по параллельному импорту
| ||
Эксперты Роскачества начали формирование бренд-листа и списка марок для закупок первых категорий товаров детской продукции. Об этом 15 июня заявил в интервью «Известиям» глава ведомства Максим Протасов в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума. «Сначала это будет детская одежда. Потом проводятся опросы среди потребителей о том, какие товары больше всего их волнуют с точки зрения видов и мест приобретения, регионов приобретения», — прокомментировал Протасов. В фокусе внимания Роскачества — два аспекта: исследование тех недорогих товаров, где есть потенциальные риски, а также тех, где потребитель ощущает объективное ухудшение качества. «В первую очередь мы будем исследовать продукцию, конечно же, в федеральных торговых сетях, в региональных, на открытых рынках и в онлайн-торговле. Фокус онлайн-торговли у нас будет продолжаться в этом году, поэтому первые закупки товаров для параллельного импорта начнутся уже в ближайшие недели», — сообщил Протасов. На вопрос о том, как в ведомстве намерены контролировать проблемы контрафактной продукции в связи с появлением параллельного импорта, глава Роскачества заявил, что с точки зрения контрольных закупок или лабораторных испытаний предпринимать какие-то усилия будет бесполезно. «Всё, что мы можем делать, это как обычно быть ближе к потребителю, давать ему какие-то рекомендации», — объяснил свою точку зрения глава ведомства. Источник: Известия
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#параллельный импорт детских товаров, #роскачество
-
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы..26.10.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Прямо или в обход? Санкции и параллельный импорт19.10.23823
-
Роскачество очищает рынок от небезопасных Хагги Вагги08.06.23221НравитсяВсего 1 человек1
-
Роскачество проверит Чебурашек25.01.23277
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25148НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23537НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23707НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 106
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 110СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 109
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 138НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 301НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 654НравитсяВсего 5 человек5