Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 262.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 августа 2019

Родители зря недооценивают мнение детей при покупке школьных принадлежностей

Родители зря недооценивают мнение детей при покупке школьных принадлежностей

Траты на ребенка в среднестатистической семье с двумя работающими взрослыми достигают трети семейного бюджета. Немалая доля расходов – это подготовка к новому учебному году. Можно ли на этом сэкономить? Как приобрести именно те школьные принадлежности, которыми ребенок будет пользоваться с удовольствием?

Кто может лучше самих детей знать, что хотелось бы им купить при «сборах в школу». Мы предлагаем родителям школьников небольшую «шпаргалку» - какие товары необходимо выбирать вместе со школьником, а какие можно приобрести самому. Надеемся, что она поможет «подготовиться» к школе, не потратив лишние деньги на ненужные вещи, приобретя именно то, что будет носить, чем будет пользоваться школьник.

Последние маркетинговые исследования демонстрируют, что чаще всего (и охотнее) ребенок отправляется с родителями в магазин для покупки школьного ранца. При выборе этого аксессуара важна не только функциональность, но и цвет, нанесенные на него изображения.

Выбор ранца особенно важен для «третьеклашек», которые желают пользоваться школьным аксессуаром, на который нанесены изображения принцесс, персонажей известных мультсериалов или супергероев. Несомненными фаворитами продолжают оставаться Барби, трансформеры и Рапунцель, а также Человек-паук.

По-прежнему популярны и школьные рюкзаки. При заказе на Яндекс.Маркете в августе 2019-го чаще всего выбирали изделия бренда Herlitz (20%). На втором месте – рюкзаки торговой марки BRAUBERG (14%), а на третьем месте - Hummingbird. Подавляющее большинство покупателей (71%), независимо от бренда, выбирали рюкзаки для школы со светоотражающими элементами.

В категории товаров «детские игрушки» 59% школьников предпочитает делать покупки самостоятельно. Наиболее привлекательный товар для мальчиков:

  • конструкторы LEGO;
  • игрушечные автомобили и иные виды транспорта;
  • супергерои Железный человек и Человек-паук;
  • персонажи фильмов «Трансформеры» и «Star Wars».

Девочки, в качестве подарка к новому учебному году, предпочитают самостоятельно выбирать кукол Барби, диснеевских принцесс или фей, «Little Pony» и «LOL surprise».

В категории «затраты на подготовку к школе» имеются товары, покупку которых дети стремятся «перепоручить» родителям. Не менее 26% детей школьного возраста не желают идти в магазин ради покупки канцелярских принадлежностей. Среди мальчиков – тех, кто не любит покупать тетради, ручки и школьные принадлежности, еще больше, до 32%.

Вместе с тем, треть детей школьного возраста не довольны выбором канцтоваров, сделанный родителями. Им хотелось бы иметь более яркие ручки, наборы карандашей. А вот если ребенок сам участвует в выборе канцтоваров для школы – в 98% случаев он «доволен» покупкой. Разницу «взрослых» и «детских» предпочтений наглядно демонстрирует выбор школьных рюкзаков. Если родители, возраст которых от 25 до 44 лет, выбирали школьную принадлежность самостоятельно, то они искали рюкзаки с тематикой «танки». Словно не наигрались в «World of Warcraft». А у школьников – в ТОПе популярности изображения с корейской музыкальной группой «BTS».

Если родителей интересовали «трансформеры» и «холодное сердце», «забивака» и «машинки», то для детей наиболее интересными были «симпсоны» и «бананы», «авокадо» и «корги», а также «салли фейс». Пожалуй, подобная статистика наглядно свидетельствует, что советоваться с детьми при выборе школьного рюкзака необходимо.

Специалисты KanzOboz выяснили, что при покупке обуви детям совсем не хочется, чтобы родители экономили. 77% - выбирают ее вместе со взрослыми, обращая внимание на стиль, цвет. Соответствие обуви модным тенденциям – особенно важно для девочек.

Почти треть школьников выбирают обувь без каких-либо дизайнерских изысков и изображений. Но и количество любителей изображений с супергероями и персонажами мультфильмов, приблизительно такое же.

Обращаем внимание, что дети учитывают и цвет, и форму, при выборе товаров для школы. Для 75% детей школьного возраста важно мнение одноклассников. Только не удивляйтесь, несмотря на желание быть модными среди сверстников, мнение родителей учитывается в 84% случаев.

Источник:

беру!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новогодние игрушки от Hatber.
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов