Родители поддерживают тренд на «японское», но предпочитают более дешёвые подгузники
Подведены итоги голосования за лучшие подгузники, салфетки и косметику для детей в рамках Народной премии «Выбор Родителей».
Впервые за четыре года в категории подгузников произошла кардинальная смена лидеров – бренд Yokosun «подвинул» главных игроков рынка с большим разрывом в голосах. Тройка лидеров в этой товарной категории выглядит так:
1 место – Yokosun
2 место – Huggies
3 место – Pampers.
Изменения также коснулись родительских предпочтений в категории салфеток для ухода за ребёнком:
1 место – Lovular
2 место – Huggies
3 место – Yokosun.
В категории косметики для детей тройка лидеров остаётся неизменной, борьба между ними идёт за 2-3%. В этом году места распределились следующим образом:
1 место – Weleda
2 место – Bubchen
3 место – Mustela.
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 134
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 132
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 133
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1461
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 387
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 522