Родители поддерживают тренд на «японское», но предпочитают более дешёвые подгузники
Подведены итоги голосования за лучшие подгузники, салфетки и косметику для детей в рамках Народной премии «Выбор Родителей». |
Впервые за четыре года в категории подгузников произошла кардинальная смена лидеров – бренд Yokosun «подвинул» главных игроков рынка с большим разрывом в голосах. Тройка лидеров в этой товарной категории выглядит так: Изменения также коснулись родительских предпочтений в категории салфеток для ухода за ребёнком: В категории косметики для детей тройка лидеров остаётся неизменной, борьба между ними идёт за 2-3%. В этом году места распределились следующим образом: |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Компания LEGO окажет благотворительную помощь 2000 российских детей и научит их проводить время с пользой дома | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 34
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 50
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 64
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 160НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 293НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 273НравитсяВсего 2 человекa2