Родители поддерживают тренд на «японское», но предпочитают более дешёвые подгузники
Подведены итоги голосования за лучшие подгузники, салфетки и косметику для детей в рамках Народной премии «Выбор Родителей».
Впервые за четыре года в категории подгузников произошла кардинальная смена лидеров – бренд Yokosun «подвинул» главных игроков рынка с большим разрывом в голосах. Тройка лидеров в этой товарной категории выглядит так:
1 место – Yokosun
2 место – Huggies
3 место – Pampers.
Изменения также коснулись родительских предпочтений в категории салфеток для ухода за ребёнком:
1 место – Lovular
2 место – Huggies
3 место – Yokosun.
В категории косметики для детей тройка лидеров остаётся неизменной, борьба между ними идёт за 2-3%. В этом году места распределились следующим образом:
1 место – Weleda
2 место – Bubchen
3 место – Mustela.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 76
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 94
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 981
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2501
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3121
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162