Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 531.00
2 Группа компаний «Рики» 417.00
3 ЯРКО 390.00
4 ВЕСНА 367.00
5 Феникс+ 308.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 240.00
7 BONDIBON \ «Джин» 222.00
8 Хатбер-М 220.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 204.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 203.00
11 Гранд Экспо 203.00
12 ПК Химический завод "Луч" 183.00
13 "ФК "ФОРУМ" 181.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 СТС Медиа 168.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 165.00
17 Рельеф-Центр 155.00
18 Профессиональные выставки 149.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 138.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 136.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
24 апреля 2025

Ритейлер modi стал обладателем премии PRIVATE LABEL AWARDS

Ритейлер modi стал обладателем премии PRIVATE LABEL AWARDS

Бренд эмоциональных товаров modi стал лауреатом премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в среднем сегменте». Эта награда подтверждает, что компания занимает лидирующие позиции на рынке, предлагая своим покупателям неповторимый дизайн и высокие стандарты качества.

В Москве прошла юбилейная премия Private Label Awards, которая является одной из самых значимых в индустрии розничной торговли. В номинации «Лучшая СТМ в среднем сегменте» оценивали компании, которые внедряют инновационные подходы к созданию собственных брендов, гарантируя высокое качество продукции и уникальный дизайн упаковки.

Разработка собственных торговых марок имеет важное значение для компаний, стремящихся усилить свою конкурентоспособность на рынке. Продуманные дизайн упаковки и интерьер магазина, а также эффективный мерчендайзинг способствуют привлечению клиентов и улучшению их покупательского опыта. Качественные торговые марки не только повышают лояльность клиентов, но и становятся инструментом формирования уникального имиджа бренда. Так, modi задает новые тренды в построении СТМ, уделяя особое внимание качеству собственной продукции, дизайну упаковки товаров, выкладке в магазинах и их оформлении. Компания постоянно совершенствует свои решения, что позволяет ей достигать лидерских позиций в индустрии и служить примером для других брендов.

«Мы считаем себя дизайноцентричной компанией и уделяем огромное внимание разработке СТМ нашей собственной командой дизайнеров. Мы стремимся, чтобы каждый продукт, представленный под брендом modi, имел яркое и привлекательное оформление, которое делает его заметным на полке. Но важнее всего, что наши товары хочется не только рассматривать, но и трогать, изучать, а порой и играть с ними. В наших магазинах царит атмосфера веселья, где всё сосредоточено на эмоциях, которые покупатели получают даже от простого визита. Мы в modi уверены, что подарить улыбку просто, и каждый магазин сети служит ярким тому доказательством», — прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

О премии

Премия Private Label Awards — это ведущая отраслевая награда, которая отмечает достижения компаний в создании собственных торговых марок в различных категориях товаров. Премия признает инновационные подходы, высокое качество продукции и креативность в разработке СТМ, а также отмечает значимые достижения брендов, работающих на рынке розничной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ГК «Рики» и инновационная школа «СКОЛКА» заключили соглашение о сотрудничестве
Следующий материал
Богатыри или царевичи — а кто ваш любимый сказочный герой?

#FMCG, #modi, #награда, #премия, #стм



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов