Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 274.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
3 сентября 2019

Результаты исследования Аналитического центра "Выбор Родителей" в категории детской одежды и обуви

Исследования народного мнения в категориях детской одежды и обуви ежегодной Премии "Выбор Родителей", учрежденной Президентом Ассоциации «Выбор Родителей» Татьяной Буцкой, которая проводится с 2015 года, демонстрируют смену настроения, новые тренды и динамику потребительского поведения будущих и состоявшихся родителей.

 

Долговечность или качество материалов - какой фактор сегодня является определяющим для потребителей?

 

Если еще 10-15 лет назад на российском рынке при покупке повседневной детской одежды и обуви главными требованиями родителей были возможность длительной носки и прочность, сегодня же на выбор товара в первую очередь влияют качество и состав материалов, удобство, дизайн, что подтверждают и исследования последних пяти лет - потребитель доверяет определенным брендам в этой номинации, и мы можем наблюдать стабильную пятерку победителей голосования в каждой категории: среди повседневной одежды это постоянные лидеры H&M, Mothercare, Next, Carter’s, Gap, среди брендов-лидеров детской обуви это ECCO, Котофей, Kuoma, Antilopa, Kapika. В категории «Зимняя верхняя одежда» заметны три явных абсолютных лидера — Reima, Kerry и Lassie, которым порядка 40% родителей отдают предпочтение из года в год.

 

Эксперты отмечают, что тенденция рынка детской одежды говорит нам о том, что у потребителя с каждым годом все больше растет потребность в качестве, именно этот фактор лидирует и является определяющим  при покупке детской одежды (порядка 75% родителей), на втором месте – удобство и дизайн (70% родителей), далее следует небольшая стоимость (более 40% родителей).

 

Качественные товары за небольшую стоимость -  возможен ли компромисс? 

 

Для ответа на этот вопрос центр «Выбор Родителей» провел дополнительные исследования среди активных родителей на тему покупки б/у товаров для малышей. Экспертам удалось выяснить, что наиболее значимым фактором при покупке товаров б/у для родителей является соотношение цена-качество: при идеальном внешнем виде стоимость такой покупки значительно снижена ввиду короткой эксплуатации. На втором месте - растущая тенденция одевать детей модно, что непросто сделать при отсутствии крупных магазинов и широкого ассортимента товаров в небольших городах, поэтому и здесь родители часто прибегают к покупке б/у одежды. Здесь же следует отметить и растущий тренд так называемого экомышления, все больше родителей следуют в этом направлении: повторное использование товаров лучше для экологии земли. Самыми частыми покупками родителей в сегменте б/у являются прогулочные коляски и коляски для новорожденных - почти 56% родителей, далее следуют кроватки, стульчики для кормления, автомобильные кресла - порядка 46% опрошенных, завершают рейтинг молокоотсос, игрушки, стерилизаторы, детская одежда и обувь, увлажнители воздуха- их покупают около 15% опрошенных. Среди сервисов для покупки б/у товаров родители отмечают Авито – 88%, Юлу – 58%, Вконтакте - 16%, Бэбиблог и Еbay – около 3%. Также среди ответов популярны Фарпост и региональные мамские форумы.

 

Импортозамещение - удалось ли российским брендам увеличить продажи и лояльность покупателей?

 

Эксперты отмечают рост доверия потребителей к детской одежде и обуви российского производства - более половины опрошенных подтвердили, что доверяют отечественному производителю, далее в рейтинг вошли товары из Турции, США и ЕС, меньше всего проголосовали за Китай. Из основных факторов, влияющих на покупку одежды и обуви российского производства потребители отмечают хорошее качество, приемлемую стоимость и безопасность материалов.

 

Завершающим этапом исследования стали вопросы о будущем детской одежды и обуви, ведь сегодня дети растут в цифровом мире, идут в ногу с современными технологиями, и на вопрос экспертов об одежде будущего более 45% респондентов высказали о необходимости наличия в ней встроенного шагомера, далее закономерно следует GPS-навигатор (43% родителей) и функция самостоятельной очистки - около 20%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Подведены итоги пятилетнего исследования центра «Выбор Родителей» в категории детских кроваток и люлек
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»