Случайное KidsФото
1 ЯРКО 524.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 379.00
4 ВЕСНА 353.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 BODO 207.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
19 Мегапласт 178.00
20 Фабрика творчества 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 сентября 2019

Подведены итоги пятилетнего исследования центра «Выбор Родителей» в категории детских кроваток и люлек

Подведены итоги пятилетнего исследования центра «Выбор Родителей» в категории детских кроваток и люлек

В августе 2019 года аналитический центр «Выбор родителей» подвел итоги пятилетнего исследования среди будущих и состоявшихся родителей на тему выбора детских кроваток и люлек для новорожденного и проанализировал паттерны поведения покупателей. 

Примечателен тот факт, что в данной номинации, в отличие от других, нет бренда-лидера, который респонденты могли бы встречать из года в год в тройке победителей. 

Почему так нестабильна данная номинация? Что действительно влияет на выбор родителей?

Анализируя результаты, мы можем наблюдать интересную тенденцию: родители часто не помнят бренд кроватки или люльки, на этот вопрос ежегодно затрудняются ответить от 15 до 30% респондентов. 

Слабая приверженность к бренду в данной номинации определяется и тем фактом, что кроватка – это не просто спальное место для малыша, а элемент интерьера в доме будущих родителей! 

В связи с этим помимо удобства, функционала и универсальности будущей кроватки на их выбор влияет множество дополнительных критериев: площадь жилья, стиль и цветовая гамма, финансовые возможности. А активная реклама и привлечение аудитории к приобретению товаров через социальные сети задает модные тренды в этой категории.

Татьяна Буцкая, Президент Ассоциации «Выбор Родителей»:

«Мы ежегодно проводим опросы среди активных родителей и наблюдаем частую смену настроения родителей именно в данной категории. Так, в 2017 году приобретение кроваток-трансформеров стало настоящим трендом на рынке! Абсолютным лидером голосования стал бренд EllipseBed, который впервые представил родителям модную кроватку-трансформер, завоевав тем самым народное признание! Совокупность таких факторов, как овальная форма, долговечность и широкий функционал (кроватки 6 в 1, 9 в 1) стали настоящим хитом, что подтверждают и результаты голосования Премии «Выбор Родителей».

В 2018 году снова произошла смена лидера, овальная кровать-трансформер по прежнему осталась в тренде, о чем свидетельствует ее почетное 3 место в рейтинге, но многие родители вернулись к выбору классической квадратной модели либо отдали предпочтение приставной кроватке для совместного сна».

В исследованиях народного мнения в 2019 году процент проголосовавших за приставную кроватку и привычную классику значительно вырос относительно 2017 года. Примечательно, что приставную кроватку выбирают чаще опытные родители, имеющие одного ребенка и более (около 13%).

Сергей Михиенков, Генеральный директор Chicco в России:

«На данный момент категория приставных кроваток и люлек очень востребована среди родителей. Спрос на приставные кроватки растет - ежегодно наши продажи увеличиваются в два-три раза, в категории детских люлек рост чуть меньше, но динамика положительная! И это не случайно, ведь сейчас большинство родителей выбирают практичную и безопасную люльку для своего малыша. А если она модифицируется в нескольких вариантах по мере взросления малыша, то такой девайс по праву претендует на первое место. Мы наблюдаем за трендами и настроением мам, что позволяет нашей компании идти в ногу с родителями и разрабатывать   отличные продукты, учитывая нужды и потребности родителей и их малышей"

Простота дизайна, оптимальное соотношение цены и качества также важны для родителей. Именно поэтому в пятерке лидеров мы часто можем наблюдать бренд IKEA. Сложившаяся практика делать ремонт перед рождением ребенка так же влияет на покупку: вместе со взрослой мебелью родители приобретают и детскую. 

Порядка 50% респондентов стремится приобрести данный товар в пределах 10 000 рублей, зачастую будущие родители совершают покупки по выгодной акции в магазине - около 10% , по прежнему сохраняется большой процент родителей, готовых к приобретению кроватки или люльки б/у, что связано как с экономией, так и с мировым трендом на заботу об экологии.

Следует отметить и приятные факты: покупатели становятся более разборчивыми, о чем свидетельствуют и цифры - почти 65% опрошенных подтвердили соответствие приобретаемой кроватки/люльки современным стандартам безопасности, к 2019 году почти 50% респондентов изучают отзывы на различных интернет-ресурсах перед покупкой против 20% респондентов в 2017, всего 11% доверяют производителю!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Второй «КанцПарк» в г. Когалым!
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации»