Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 364.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 306.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 268.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
23 августа 2018

Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»

18 августа фитнес-центр FitElit на базе биатлонного комплекса «Алмаз» провел семейное мероприятие - «Olympic Elit Games». Для взрослых участников были подготовлены спортивные площадки по игре в волейбол и мегабол, а также организованы соревнования по меткости в стрельбе. Маленьких гостей ждали творческие конкурсы и развлекательная программа от аниматоров.

Рельеф-Центр и торговая марка Мульти-Пульти выступили партнёрами мероприятия и подарили детишкам полезные подарки, которые сделают любое занятие творчеством ещё более ярким и увлекательным.

 

Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»
Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новинки школьной коллекции! Дневник с фигурным блинтовым тиснением
Следующий материал
Канцелярщики глазами нейросети.


Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр