Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 518.00
2 ЯРКО 491.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
17 BONDIBON \ «Джин» 204.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
20 февраля 2021

Реализацию проектов в индустрии детских товаров обсудили в Подмосковье

Реализацию проектов в индустрии детских товаров обсудили в Подмосковье

В правительстве Московской области прошла встреча министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерины Зиновьевой с участниками Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сообщает пресс-служба ведомства.

«В ходе встречи обсуждались крупные инвестиционные проекты, реализация которых намечена на 2021 год в Московской области. В ходе переговоров подробно обсудили проблемы предприятий и меры господдержки, на которые смогут рассчитывать эти компании», — говорится в сообщении.

Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что в Московской области расположен ряд предприятий, включенных в перечень системообразующих на федеральном уровне, регион является лидером по количеству промышленных предприятий индустрии, а также подчеркнула важность отнесения производителей товаров для детей к социальному предпринимательству и получению специализированных мер поддержки.

«Лучшие практики регионов, детальное рассмотрение значимых инвестиционных проектов, реализация которых начинается в текущем году, обсуждение и выработка конкретных действий по решению проблем, оказывающих существенное влияние на индустрию, работающую в интересах детства, позволит нам значительно повысит эффективность реализации плана мероприятий по развитию индустрии детских товаров, утвержденного правительством РФ в 2020 году», — сказала Цицулина.

Она добавила, что в ноябре общая региональная повестка будет обсуждаться на главной отраслевой площадке. Тогда же будут представлены результаты проделанной работы.

Цицулина напомнила, что Московская область вошла в топ-14 регионов по итогам XI Конгресса индустрии детских товаров, где отмечено наиболее эффективное взаимодействие бизнеса и органов государственной власти в период пандемии.

Предприниматели, принявшие участие во встрече с министром, рассказали о деятельности компаний и представили свои инвестиционные проекты.

Вице-президент ГК «Коттон-Клаб» Ильдар Гараев представил проект строительства нового складского помещения на 12 гектаров. Бизнесмен уточнил, что объем инвестиций превысит четыре миллиарда рублей.

Председатель совета директоров АО «Планета увлечений» (сеть хобби-маркетов «Леонардо») Борис Кац сообщил о реализуемом новом инвестиционном проекте на базе Воскресенской карандашной фабрики.

По его словам, это единственное высокотехнологичное в стране предприятие, выпускающее широкий ассортимент карандашной продукции. Он рассказал о создающемся индустриальном парке в городе Лосино-Петровский, где компания реализует экспериментальный склад подбора штучного товара на роботизированном комплексе российского производства.

«Это интересная, уникальная, но крайне сложная технология. В Лосино-Петровском мы уже инвестировали более 500 миллионов рублей, также планируется создание до тысячи рабочих мест к 2025 году», — уточнил Кац.

Акционер УК индустрии развлечений (бренд «ВананаПарк») Константин Шнюков сообщил, что в 2021-2022 годах в Московской области компания планирует строительство не мене пяти парков развлечений площадью 2-4 тысячи квадратных метров, а также организацию производства детского игрового оборудования (батуты, лабиринты, мягкие модули, мебель для детских центров и другие товары).

В результате реализации этих проектов появится около 190 новых рабочих мест со средней заработной платой 50 тысяч рублей.

«Каждый парк рассчитан на 100-300 тысяч человек из местного населения. Для проведения эффективного анализа спроса и расчета экономики требуется тепловая карта населения Московской области», — отметил Шнюков.

Зиновьева подчеркнула, что индустрия детских товаров важна не только с точки зрения экономики, хотя предприятия отрасли вносят существенный вклад в развитие региона.

«В области работает более 70 компаний отрасли, где трудятся более семи тысяч человек. Прежде всего необходимо помнить, что производители детских товаров оказывают прямое влияние на наше будущее, играя огромную роль в формировании личности детей. Поэтому Мининвест уделяет повышенное внимание индустрии детских товаров», — сказала министр.

Она добавила, что ведомство готово оказывать содействие в популяризации товаров подмосковных производителей.

«По стартовавшим инвестиционным проектам мы призываем предпринимателей рассмотреть действующие меры поддержки: это и субсидирование затрат на инженерную инфраструктуру, и субсидирование покупки оборудования, и выделение земельных участков без торгов, и льготные займы в областном Фонде развития промышленности. Эти и другие программы поддержки могут в значительной степени повысить эффективность реализации инвестпроектов для предприятий детской индустрии», — сказала Зиновьева.

Источник: Правительство Московской области

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Генеральный директор ООО "Ариадна-96" выступит на форуме CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#АИДТ, #господдержка ИДТ, #Индустрия детских товаров





Другие материалы компании KidsOboz.ru