Реализацию проектов в индустрии детских товаров обсудили в Подмосковье
В правительстве Московской области прошла встреча министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерины Зиновьевой с участниками Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сообщает пресс-служба ведомства. «В ходе встречи обсуждались крупные инвестиционные проекты, реализация которых намечена на 2021 год в Московской области. В ходе переговоров подробно обсудили проблемы предприятий и меры господдержки, на которые смогут рассчитывать эти компании», — говорится в сообщении. Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что в Московской области расположен ряд предприятий, включенных в перечень системообразующих на федеральном уровне, регион является лидером по количеству промышленных предприятий индустрии, а также подчеркнула важность отнесения производителей товаров для детей к социальному предпринимательству и получению специализированных мер поддержки. «Лучшие практики регионов, детальное рассмотрение значимых инвестиционных проектов, реализация которых начинается в текущем году, обсуждение и выработка конкретных действий по решению проблем, оказывающих существенное влияние на индустрию, работающую в интересах детства, позволит нам значительно повысит эффективность реализации плана мероприятий по развитию индустрии детских товаров, утвержденного правительством РФ в 2020 году», — сказала Цицулина. Она добавила, что в ноябре общая региональная повестка будет обсуждаться на главной отраслевой площадке. Тогда же будут представлены результаты проделанной работы. Цицулина напомнила, что Московская область вошла в топ-14 регионов по итогам XI Конгресса индустрии детских товаров, где отмечено наиболее эффективное взаимодействие бизнеса и органов государственной власти в период пандемии. Предприниматели, принявшие участие во встрече с министром, рассказали о деятельности компаний и представили свои инвестиционные проекты. Вице-президент ГК «Коттон-Клаб» Ильдар Гараев представил проект строительства нового складского помещения на 12 гектаров. Бизнесмен уточнил, что объем инвестиций превысит четыре миллиарда рублей. Председатель совета директоров АО «Планета увлечений» (сеть хобби-маркетов «Леонардо») Борис Кац сообщил о реализуемом новом инвестиционном проекте на базе Воскресенской карандашной фабрики. По его словам, это единственное высокотехнологичное в стране предприятие, выпускающее широкий ассортимент карандашной продукции. Он рассказал о создающемся индустриальном парке в городе Лосино-Петровский, где компания реализует экспериментальный склад подбора штучного товара на роботизированном комплексе российского производства. «Это интересная, уникальная, но крайне сложная технология. В Лосино-Петровском мы уже инвестировали более 500 миллионов рублей, также планируется создание до тысячи рабочих мест к 2025 году», — уточнил Кац. Акционер УК индустрии развлечений (бренд «ВананаПарк») Константин Шнюков сообщил, что в 2021-2022 годах в Московской области компания планирует строительство не мене пяти парков развлечений площадью 2-4 тысячи квадратных метров, а также организацию производства детского игрового оборудования (батуты, лабиринты, мягкие модули, мебель для детских центров и другие товары). В результате реализации этих проектов появится около 190 новых рабочих мест со средней заработной платой 50 тысяч рублей. «Каждый парк рассчитан на 100-300 тысяч человек из местного населения. Для проведения эффективного анализа спроса и расчета экономики требуется тепловая карта населения Московской области», — отметил Шнюков. Зиновьева подчеркнула, что индустрия детских товаров важна не только с точки зрения экономики, хотя предприятия отрасли вносят существенный вклад в развитие региона. «В области работает более 70 компаний отрасли, где трудятся более семи тысяч человек. Прежде всего необходимо помнить, что производители детских товаров оказывают прямое влияние на наше будущее, играя огромную роль в формировании личности детей. Поэтому Мининвест уделяет повышенное внимание индустрии детских товаров», — сказала министр. Она добавила, что ведомство готово оказывать содействие в популяризации товаров подмосковных производителей. «По стартовавшим инвестиционным проектам мы призываем предпринимателей рассмотреть действующие меры поддержки: это и субсидирование затрат на инженерную инфраструктуру, и субсидирование покупки оборудования, и выделение земельных участков без торгов, и льготные займы в областном Фонде развития промышленности. Эти и другие программы поддержки могут в значительной степени повысить эффективность реализации инвестпроектов для предприятий детской индустрии», — сказала Зиновьева. Источник: Правительство Московской области |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#АИДТ, #господдержка ИДТ, #Индустрия детских товаров
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23118НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23148НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Экспорт игрушек и спортивного инвентаря из Подмосковья достиг..01.06.2388НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23117НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2