Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
8 июня 2018

«Просвещение» стало дистрибутором Pearson в России

«Просвещение» стало дистрибутором Pearson в России

Издательство «Просвещение» получило контроль в эксклюзивном дистрибуторе в России продукции крупнейшего в мире издательства Pearson. Оно поставляет учебные пособия, которые используются в том числе для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Это перспективное направление, учитывая, что экзамен может стать обязательным для российских школьников с 2022 года, считают участники рынка.

«Просвещение» создало совместный бизнес с эксклюзивным дистрибутором британского издательства Pearson в России компанией Language 360, следует из информации в Kartoteka.ru. 52% долей в ООО «Лэнгвидж.Просвещение» принадлежит кипрской «Просвещение холдингс лимитед», 48% — ООО «Лэнгвидж 360». С этого года именно «Лэнгвидж.Просвещение» осуществляет продажу изданий Pearson в России, подтвердили “Ъ” в «Просвещении» и в Pearson. Он уточнил, что холдинг планирует получить прибыль от совместного предприятия уже по итогам первого года работы. Размер инвестиций в направление не раскрывается. Ранее партнером Pearson в России более 20 лет была Language 360, уточнил господин Климишин. По данным Kartoteka.ru, ею в равных долях владеют Марина Карабулина и Анатолий Алексеев. В 2016 году компания отчиталась о выручке 298,1 млн руб. и чистой прибыли 133,1 млн руб.

Pearson — крупнейшее в мире книжное издательство, его выручка по итогам 2017 года составила £4,5 млрд. «Просвещение», в свою очередь, крупнейший участник российского рынка учебной литературы. По собственным данным, его доля в этом сегменте превышает 30%, общая выручка холдинга в 2017 году составила 17,4 млрд руб. В Россию Pearson поставляет пособия для изучения английского языка, которые используются в том числе для подготовки к ЕГЭ и IELTS, и различную литературу на английском. «Лэнгвидж.Просвещение» также развивает центр по приему международных экзаменов Pearson и LCCI и собственное издательство учебной литературы.

«Просвещение» планирует расширить присутствие продукции Pearson на российском рынке, «чтобы удовлетворить растущий спрос на изучение английского языка для решения задач образования и бизнеса», рассказал Дмитрий Климишин. Сейчас английский язык изучается как в рамках основной школьной и вузовской программы, так и в рамках дополнительного образования. Кроме того, в России с 2022 года планируется ввести обязательный ЕГЭ по английскому языку, объясняет он интерес холдинга.

Изучение английского сейчас крайне востребованный сегмент в образовании, особенно учитывая введение ЕГЭ, подтверждает директор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов. Так, у «Росмэна» сейчас два учебно-методических комплекта для дополнительного образования младших школьников, но компания планирует расширять направление, в том числе за счет собственных разработок пособий и игр.

По данным исследования российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий, проведенного по инициативе «Нетологии-групп», на конец 2016 года объем рынка обучения иностранным языкам оценивался в 26,8 млрд руб., из них на долю услуг в офлайне приходилось около 25 млрд руб. Но за счет роста онлайн-сегмента и более низких цен в нем рынок может сократиться до 24,6 млн руб. к 2021 году, предполагают аналитики.

По словам Дмитрия Климишина, можно говорить о некотором оттоке покупателей и за счет колебания курсов валют, но «в целом рынок растет». «От колебаний курса рубля напрямую зависят цены только на неадаптированные продукты: если мы их покупаем за валюту, то должны продавать за соответствующий рублевый эквивалент. Но когда мы начнем выпускать продукты, адаптированные к российскому рынку, они в меньшей степени будут связаны с колебанием курса, поскольку в их создании будут задействованы российские авторы, они будут печататься на российской бумаге, выпускаться на российских полиграфических комбинатах»,— рассчитывает господин Климишин.

По материалам www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Детский мир» открыл первый магазин под брендом ABC
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#издательство Просвещение, #новости участников АИДТ, #слияния и поглощения ИДТ