Производство товаров для детей в России показало позитивную динамику
Производство товаров для детей в России даже в период пандемии показало позитивную динамику. Растет как внутреннее потребление, так и экспорт. «В 2020 году удалось не допустить дефицита детских товаров на полках магазинов, – отметила на выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» представитель Минпромторга Александра Рябова. – В прошлом году внутреннее производство товаров для детей достигло 228 млрд рублей, а объем рынка в целом составил 831 млрд рублей. Экспорт товаров для детей, несмотря на все ограничения, продолжал расти, составив 3%, что говорит о востребованности российской продукции». В целом на рынке детских товаров сформировалось несколько трендов. В первую очередь это рост онлайн-продаж, а также спрос на дешевые и бывшие в употреблении товары. К сожалению, растет доля некачественной и контрафактной продукции. Повлияло на рынок изменение возрастной структуры детского населения. В последние годы в стране снижается рождаемость, поэтому падает и спрос на товары для новорожденных, а вот продажи продукции для детей старшего возраста растут. Специалисты предполагают, что эта тенденция продолжится и в ближайшем будущем. Потихоньку происходит в отрасли и процесс импортозамещения – быстрее всего растут продажи продукции российского производства. «89% активных мам, которые умеют выбирать товары для своих детей, покупают российские марки детской одежды, 73% покупают российскую детскую обувь», – подтвердила председатель Совета матерей Татьяна Буцкая. Эту тенденцию подтверждают и аналитики онлайн-платформы Wildberries, где оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96%. В последнее время чаще всего родители в Интернете приобретали детскую одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился до 40,4 млрд рублей (+ 38%), еще более впечатляющий рост показали игрушки (+ 123%). Вместе с тем импортные товары все еще занимают большую часть рынка. Согласно «дорожной карте» по развитию индустрии детских товаров в 2020 – 2024 годах, предполагается к 2024 году довести долю отечественных детских товаров на рынке РФ до 35% против 29,2% в 2020 году. В 2021 году, согласно плану, эта доля должна достичь 30,5%. Объем экспорта детских товаров из РФ должен вырасти с 500 миллионов долларов в 2019 году до 750 миллионов к 2024 году. На данный момент изучаются возможности развития экспорта детских товаров в страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки с использованием российской промышленной зоны в Египте. Источник: Санкт-Петербургские ведомости |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Деревянные развивающие игры для самых маленьких | Следующий материал Пластилин 12 цветов от LORI |
#Индустрия детских товаров, #исследование рынка, #Минпромторг, #российское производство
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Ответом на сложности..401НравитсяВсего 1 человек1
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23222НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23314НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24188НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24415НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24396НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24360НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 47
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 70
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 50
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 28
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 153