Производители предупредили о повышении цен на детское питание
Крупнейший производитель детского питания в РФ АО «Прогресс» уведомил ритейлеров о повышении с 1 февраля отпускных цен на свою продукцию на 15,5%. Компания объясняет такую меру ростом стоимости сырья, упаковки и доставки. Эксперты ожидают, что примеру «Прогресса» последуют и другие производители детского питания. Для этого есть объективные причины. Так, фруктовые концентраты подорожали на 27-33%, фрукты и овощи – на 30,9%, молочное сырье – на 20%, крупа – на 19%. Цены на упаковку выросли на 25-100%, на доставку – на 30%. «Прогресс» производит продукцию под брендом «ФрутоНяня», доля которой на рынке составляет 31,2%. Доля импортных ингредиентов в производстве достигает 60%, на них цены значительно взлетели на фоне нестабильной экономической ситуации в мире. Сокращению издержек производителей помогло бы обнуление пошлин на импорт сырья. Бизнес ранее просил об этом кабмин, отмечая, что это помогло бы сдержать рост потребительских цен. Источник: Бизнес.ру |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Смурфики на продажу: владелец «Острова мечты» запускает маркетплейс детских товаров | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#АО Прогресс, #детское питание, #ФрутоНяня
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23166НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте специальную новинку в линейке полезных перекусов от..20.09.23155НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23273НравитсяВсего 5 человек5
-
Новые вкусы полюбившихся кукурузных палочек!11.07.23109НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 10
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 12
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2