Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 539.00
2 ВЕСНА 392.00
3 Группа компаний «Рики» 387.00
4 ЯРКО 377.00
5 Феникс+ 330.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 262.00
7 Хатбер-М 231.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 229.00
9 BONDIBON \ «Джин» 229.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 СТС Медиа 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 ПК Химический завод "Луч" 191.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 190.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 163.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 155.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
25 мая 2020

Производители колясок поддержали всероссийский флешмоб "мыЗАбизнес"

Производители колясок поддержали всероссийский флешмоб ″мыЗАбизнес″

Участники еженедельного вебинара Онлайн-школы «Выбор Родителей» поддержали флешмоб #мыЗАбинес, который приурочен к ежегодному празднованию Дня российского предпринимательства 26 мая. 

Онлайн-школа для профессионалов индустрии детских товаров – это проект Ассоциации производителей и потребителей детских товаров и услуг «Выбор Родителей» (далее – Ассоциация, прим. автора). Школа появилась в качестве альтернативы оффлайн-мероприятиям, которые успешно проводила Ассоциация до ввода режима самоизоляции. Основная задача школы состоит в том, чтобы рассказывать предпринимателям о новом в законодательстве, о положенных субсидиях и грантах, а также о возможностях, связанных с продвижением и развитием бизнеса. Во время пандемии эфиры Онлайн-школы посвящены федеральным и региональным мерам поддержки малого и среднего предпринимательства в России.  

Акция МЫ ЗА БИЗНЕС! проходит с 23 по 26 мая по инициативе Торгово-промышленной палаты РФ и приурочена к ежегодному празднованию Дня российского предпринимательства. Суть акции состоит в размещении в социальных сетях видеороликов и фотографий с хештегом #мыЗабизнес.

Организаторы подчёркивают, что задача акции – это не просто поздравление с Праздником, а способ показать всем, что бизнес в стране существует, и что миллионы ярких, самодостаточных, очень смелых и неравнодушных людей сегодня продолжают создавать своё дело, несмотря на сложные условия.

В эфире Онлайн-школы «Выбор Родителей» Татьяна Буцкая, Президент Ассоциации, призвала участников рынка объединится и поздравить друг друга с Днём российского предпринимательства, а гостья эфира – основатель и генеральный директор бренда Reindeer Анна Чурилова, рассказала Ассоциации, почему этот флешмоб так важен для российских предпринимателей в индустрии детских товаров сегодня: «Все мы сегодня находимся в непростой рыночной ситуации, но это не повод, чтобы опускать руки. Я поддерживаю флешмоб #мыЗабизнес, потому что считаю такие инициативы полезными для всего бизнес-сообщества. Предприниматели - смелые люди! Давайте друг друга поддерживать!».

Чтобы принять участие в акции, необходимо:

1. Снять на мобильный телефон короткий ролик-обращение (не более 1 минуты) с поздравлением, или сделать фото с табличкой (см.п.2)

2. В руках при этом держать табличку (плакат) с надписью ключевой фразы «#МЫ ЗА БИЗНЕС!».

3. Разместить этот ролик/фото на всех страницах в имеющихся у участника флешмоба социальных сетях.

4. Поставить хештеги к каждой из публикаций: #мызабизнес #бизнес #предпринимательство #деньпредпринимательства #тппрф #праздникбизнеса.

5. Пригласить к участию друзей и знакомых.

Снимайте видео, делайте репосты, копируйте хештеги. Именно сейчас все вместе мы должны объединиться, поднять дух и веру бизнеса в благополучное будущее и показать, что МЫ все ЗА БИЗНЕС! МЫ и ЕСТЬ БИЗНЕС!

 

Подробнее об акции по ссылке.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу


Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания "ФинСиб", бренд Lamark
Следующий материал
Любимые герои ожили в кубиках: в Московском планетарии прошла творческая мастерская “Собери и забери”