Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 430.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 ЯРКО 368.00
4 ВЕСНА 359.00
5 Феникс+ 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
8 Хатбер-М 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 210.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 Мельница, лицензионное агентство 197.00
12 "ФК "ФОРУМ" 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 193.00
14 ПК Химический завод "Луч" 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 164.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 151.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
13 июля 2020

Производители Дальне-Восточного Федерального Округа нацелены на развитие и сотрудничество с другими регионами

Производители Дальне-Восточного Федерального Округа нацелены на развитие и сотрудничество с другими регионами

07 июля в формате видеоконференции состоялось мероприятие по продвижению региональных производителей индустрии детских товаров Дальневосточного Федерального округа – Круглый стол на тему «Проблемы и возможности». Встреча прошла при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также при участии производителей индустрии детских товаров округа. 

Модератором встречи выступила Татьяна Буцкая, эксперт ОНФ, генеральный директор АНО «Выбор Родителей». Помимо производителей региона в ней приняли участие эксперты: Елена Шадрина, Координатор проекта Общероссийской общественной организации «Совет Матерей», Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ОАО «ИНПЦ ТЛП», Михаил Веселов, вице-президент Союза «Приморская торгово-промышленная палата».

 

Спрос на медицинские маски и средства индивидуальной защиты в острую фазу пандемии COVID-19 превышал предложение. Компаниям приходилось быстро перестроиться. О том, как в Хабаровске встретили кризис, рассказал Дмитрий Кравцов, представитель компании «ПЕППИ» (школьная форма для девочек): «Маски мы начали шить только в апреле, потому что ожидали скорого окончания режима самоизоляции, но этого не случилось. При этом, как только мы запустили линию по пошиву СИЗов, сбыт удалось наладить достаточно оперативно. Например, нам поступали заказы и на тысячу масок сразу. Основным каналом продаж стал – мы получили субсидию от регионального отделения центра «Мой бизнес» в размере 70 000 рублей на продвижение в социальных сетях, и это помогло пережить непростое время».

 

Татьяна Буцкая, генеральный директор АНО «Выбор Родителей» заметила, что при работе с государственными мерами поддержки существует множество нюансов, и пригласила всех присутствующих присоединиться к занятиям в Онлайн-школе «Выбор Родителей», на вебинарах которой в июле и августе текущего года будут подробно описаны алгоритмы получения субсидий, сертификация продукции индустрии детских товаров и другие актуальные для производителей вопросы.

 

В России есть как предприятия, которым нужен полноценный аудит и консалтинг для выхода на новый уровень, так и бизнес, который точно знает, что ему нужно для развития и готов к сотрудничеству за пределами своего региона. Аксинья Шишигина, первый заместитель генерального директора АО ФАПК «Сахабулт» (Республика Саха (Якутия): «Мы производим уникальную детскую обувь, которая полностью отвечает потребностям якутского региона, подошвы наших сапожек сделаны из натуральной шерсти, в отличие от обуви китайского производства, которая заполонила рынок. Производим до 10 000 пар в год, но хотим развиваться. Рынок сбыта есть, причём, мы работаем в среднем ценовом сегменте. Сейчас АО ФАПК «Сахабулт» начинает работать с Новосибирском, и мы ищем партнёров по всей стране, ищем тех, кто шьёт зимнюю обувь. Вопрос качества обуви – это вопрос здоровья. Мы пытаемся убедить родителей не экономить на обуви, но пока получается не так, как хотелось бы. Нам нужно информационное партнёрство с Ассоциацией, чтобы донести до людей эти простые факты. Что касается материальной поддержки от государства – было бы прекрасно получить льготы по НДС, чтобы платить не 10%, а меньше».

 

Торгово-промышленная палата Дальневосточного Федерального Округа принимает активное участие в жизни бизнес-среды своих регионов, и в текущем кризисе поддерживает предпринимателей как информационно, так и с помощью субсидий. Михаил Веселов, вице-президент Союза «Приморская торгово-промышленная палата»: «Индустрия детских товаров не вошла в категорию пострадавших от пандемии отраслей, и это влечёт за собой колоссальные трудности для производителей. Мы постарались системно поддержать малый и средний бизнес, давали рекомендации федеральным властям для разработки плана восстановления экономики округа, для разработки субсидий нашим предприятиям. К таким адаптированным мерам поддержки можно отнести уменьшение УСН до 1%, установление рабочей ставки по микрокредитам в коридоре 0,5-2%. Инструменты есть, ими надо уметь воспользоваться. Мы, как институт поддержки, будем оказывать дальнейшее содействие».

 

По итогам прошедшего мероприятия принято решение об организации тематических вебинаров для производителей ДФО в рамках Онлайн-школы «Выбор Родителей».

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Магазины детской одежды в Волгограде закрываются, неся убытки
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!