Продажи игрушек в США выросли в третьем квартале на 11%

Ставшие глобальными сбои в цепочке поставок, вызывают головную боль предпринимателей, но они еще не нанесли существенного финансового ущерба продажам американской индустрии игрушек. Согласно последним данным NPD Group, общий объем продаж индустрии игрушек в США вырос на 11 % в третьем квартале 2021 года. Более впечатляющим является общий объем продаж за первые девять месяцев года – выручка индустрии игрушек с января по сентябрь возросла на 17% (на 2,3 млрд $).
«В то время как в 3 квартале 2021 года наблюдался двузначный рост по сравнению с прошлым годом, мы действительно зафиксировали небольшой спад продаж по сравнению с 1 и 2 кварталами 2021 года, которые снизились в среднем на 6 %», - заявила Джули Леннетт, советник по индустрии игрушек в США компании NPD Group. «Это может быть следствием задержек в цепочке поставок».
В топ-10 объектов по объемам реализации в III квартале вошли:
- кукла Барби и Покемоны;
- Звездные войны;
- L.O.L. Surprise! и Fisher-Price;
- Вселенная Marvel и Hot Wheels;
- LEGO Star Wars и Щенячий патруль.
По данным NPD, общий объем продаж этих брендов вырос на 17 %, в то время как в остальной части рынка произошел подъем на 9 %. Кроме того, три из 11 отслеживаемых суперкатегорий игрушек выросли в 3 квартале более чем на 20 %.
- “Мастер Витя и Мотор” теперь можно смотреть на...01.09.2025 91
- «Мультиландия» поддерживает талантливых...01.09.2025 95
- Получите бесплатный билет и решите бизнес-задачи...01.09.2025 93
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 95
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 227
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2731