Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 421.00
2 ВЕСНА 337.00
3 Феникс+ 328.00
4 ЯРКО 279.00
5 Группа компаний «Рики» 267.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 226.00
8 "ФК "ФОРУМ" 217.00
9 BONDIBON \ «Джин» 217.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
11 Мельница, лицензионное агентство 208.00
12 Гранд Экспо 199.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
14 MERLION 183.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 171.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.80
19 Колорит (Lori) 161.00
20 BODO 153.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 ноября 2021

Продажи игрушек в США выросли в третьем квартале на 11%

Продажи игрушек в США выросли в третьем квартале на 11%

Ставшие глобальными сбои в цепочке поставок, вызывают головную боль предпринимателей, но они еще не нанесли существенного финансового ущерба продажам американской индустрии игрушек. Согласно последним данным NPD Group, общий объем продаж индустрии игрушек в США вырос на 11 % в третьем квартале 2021 года. Более впечатляющим является общий объем продаж за первые девять месяцев года – выручка индустрии игрушек с января по сентябрь возросла на 17% (на 2,3 млрд $).

«В то время как в 3 квартале 2021 года наблюдался двузначный рост по сравнению с прошлым годом, мы действительно зафиксировали небольшой спад продаж по сравнению с 1 и 2 кварталами 2021 года, которые снизились в среднем на 6 %», - заявила Джули Леннетт, советник по индустрии игрушек в США компании NPD Group. «Это может быть следствием задержек в цепочке поставок».

В топ-10 объектов по объемам реализации в III квартале вошли:

  • кукла Барби и Покемоны;
  • Звездные войны;
  • L.O.L. Surprise! и Fisher-Price;
  • Вселенная Marvel и Hot Wheels;
  • LEGO Star Wars и Щенячий патруль.

По данным NPD, общий объем продаж этих брендов вырос на 17 %, в то время как в остальной части рынка произошел подъем на 9 %. Кроме того, три из 11 отслеживаемых суперкатегорий игрушек выросли в 3 квартале более чем на 20 %. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ребрендинг РКФ: новый вектор развития проекта
Следующий материал
Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма Phonk»

#детские_игрушки, #кукла_Барби

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
344
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru