Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 365.00
2 ЯРКО 355.00
3 Группа компаний «Рики» 355.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Феникс+ 317.00
6 BONDIBON \ «Джин» 207.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 203.00
8 Хатбер-М 197.00
9 Гранд Экспо 196.00
10 "ФК "ФОРУМ" 196.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 192.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 174.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
16 MERLION 169.00
17 Рельеф-Центр 158.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 141.60
20 Колорит (Lori) 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 ноября 2021

Продажи игрушек в США выросли в третьем квартале на 11%

Продажи игрушек в США выросли в третьем квартале на 11%

Ставшие глобальными сбои в цепочке поставок, вызывают головную боль предпринимателей, но они еще не нанесли существенного финансового ущерба продажам американской индустрии игрушек. Согласно последним данным NPD Group, общий объем продаж индустрии игрушек в США вырос на 11 % в третьем квартале 2021 года. Более впечатляющим является общий объем продаж за первые девять месяцев года – выручка индустрии игрушек с января по сентябрь возросла на 17% (на 2,3 млрд $).

«В то время как в 3 квартале 2021 года наблюдался двузначный рост по сравнению с прошлым годом, мы действительно зафиксировали небольшой спад продаж по сравнению с 1 и 2 кварталами 2021 года, которые снизились в среднем на 6 %», - заявила Джули Леннетт, советник по индустрии игрушек в США компании NPD Group. «Это может быть следствием задержек в цепочке поставок».

В топ-10 объектов по объемам реализации в III квартале вошли:

  • кукла Барби и Покемоны;
  • Звездные войны;
  • L.O.L. Surprise! и Fisher-Price;
  • Вселенная Marvel и Hot Wheels;
  • LEGO Star Wars и Щенячий патруль.

По данным NPD, общий объем продаж этих брендов вырос на 17 %, в то время как в остальной части рынка произошел подъем на 9 %. Кроме того, три из 11 отслеживаемых суперкатегорий игрушек выросли в 3 квартале более чем на 20 %. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ребрендинг РКФ: новый вектор развития проекта
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#детские_игрушки, #кукла_Барби

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
355
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru