Продажи Funko продолжают расти
Финансовые показатели американского производителя виниловых и плюшевых игрушек Funko продолжают удивлять специалистов. Компания отчиталась о полученной прибыли за третий квартал 2022 года в размере 365,6 млн $, что на 36,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Суммарный объем продаж за первые девять месяцев 2022 года составил 989,7 млн $ против 693 млн долларов за аналогичный период прошлого года (рост на 42,8%). «Мы обеспечили еще один квартал рекордного роста чистых продаж при устойчивом спросе на весь наш портфель брендов», - заявил генеральный директор Funko Эндрю Перлмуттер. По его словам, компания продолжает инвестировать в модернизацию инфраструктуры, чтобы воспользоваться сложившимися на рынке условиями и интересом потребителей к выпускаемой продукции. Правда, опасения аналитиков вызывает определенный дисбаланс между ростом продаж и снижением чистой прибыли. В то время, как в третьем квартале реализация продукции выросла на 36,6%, а валовая прибыль возросла на 42,8%, чистая прибыль и EBITDA снизились. Более того, краткосрочный прогноз и обновленные прогнозы на следующий год пугают инвесторов, поскольку рост может замедлиться. Заглядывая в будущее, Funko заявляет, что ожидает роста чистых продаж в 2022 году до 1,29-1,33 млрд $. Правда, из-за текущих экономических условий в США компания не исключает снижения валовой прибыли. Накопленные ритейлерами избыточные запасы могут привести к сокращению заказов розничной торговлей. Кроме того, баланс Funko отражает колоссальное сокращение свободных денежных средств (их эквивалентов) - на 73%, а также увеличение долга на 40,9% и увеличение запасов на 88% по сравнению с прошлым годом, несмотря на высокий потребительский спрос и увеличение продаж во всех категориях. Противоречивые результаты между ростом продаж и финансовыми показателями привели к распродаже акций Funko на бирже, котировка ценных бумаг компании упала на 41%. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Funko, #акции, #детские_игрушки
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23185НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23261НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23286НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23225НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24225НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24450НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24426НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24389НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 15
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 24
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 25
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 76
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 214НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 190