Продажи Funko продолжают расти
Финансовые показатели американского производителя виниловых и плюшевых игрушек Funko продолжают удивлять специалистов. Компания отчиталась о полученной прибыли за третий квартал 2022 года в размере 365,6 млн $, что на 36,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Суммарный объем продаж за первые девять месяцев 2022 года составил 989,7 млн $ против 693 млн долларов за аналогичный период прошлого года (рост на 42,8%). «Мы обеспечили еще один квартал рекордного роста чистых продаж при устойчивом спросе на весь наш портфель брендов», - заявил генеральный директор Funko Эндрю Перлмуттер. По его словам, компания продолжает инвестировать в модернизацию инфраструктуры, чтобы воспользоваться сложившимися на рынке условиями и интересом потребителей к выпускаемой продукции. Правда, опасения аналитиков вызывает определенный дисбаланс между ростом продаж и снижением чистой прибыли. В то время, как в третьем квартале реализация продукции выросла на 36,6%, а валовая прибыль возросла на 42,8%, чистая прибыль и EBITDA снизились. Более того, краткосрочный прогноз и обновленные прогнозы на следующий год пугают инвесторов, поскольку рост может замедлиться. Заглядывая в будущее, Funko заявляет, что ожидает роста чистых продаж в 2022 году до 1,29-1,33 млрд $. Правда, из-за текущих экономических условий в США компания не исключает снижения валовой прибыли. Накопленные ритейлерами избыточные запасы могут привести к сокращению заказов розничной торговлей. Кроме того, баланс Funko отражает колоссальное сокращение свободных денежных средств (их эквивалентов) - на 73%, а также увеличение долга на 40,9% и увеличение запасов на 88% по сравнению с прошлым годом, несмотря на высокий потребительский спрос и увеличение продаж во всех категориях. Противоречивые результаты между ростом продаж и финансовыми показателями привели к распродаже акций Funko на бирже, котировка ценных бумаг компании упала на 41%. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Funko, #акции, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23186НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23279НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24888СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24633НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 22
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2