Продажи Funko продолжают расти
![]() |
Финансовые показатели американского производителя виниловых и плюшевых игрушек Funko продолжают удивлять специалистов. Компания отчиталась о полученной прибыли за третий квартал 2022 года в размере 365,6 млн $, что на 36,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Суммарный объем продаж за первые девять месяцев 2022 года составил 989,7 млн $ против 693 млн долларов за аналогичный период прошлого года (рост на 42,8%). «Мы обеспечили еще один квартал рекордного роста чистых продаж при устойчивом спросе на весь наш портфель брендов», - заявил генеральный директор Funko Эндрю Перлмуттер. По его словам, компания продолжает инвестировать в модернизацию инфраструктуры, чтобы воспользоваться сложившимися на рынке условиями и интересом потребителей к выпускаемой продукции. Правда, опасения аналитиков вызывает определенный дисбаланс между ростом продаж и снижением чистой прибыли. В то время, как в третьем квартале реализация продукции выросла на 36,6%, а валовая прибыль возросла на 42,8%, чистая прибыль и EBITDA снизились. Более того, краткосрочный прогноз и обновленные прогнозы на следующий год пугают инвесторов, поскольку рост может замедлиться. Заглядывая в будущее, Funko заявляет, что ожидает роста чистых продаж в 2022 году до 1,29-1,33 млрд $. Правда, из-за текущих экономических условий в США компания не исключает снижения валовой прибыли. Накопленные ритейлерами избыточные запасы могут привести к сокращению заказов розничной торговлей. Кроме того, баланс Funko отражает колоссальное сокращение свободных денежных средств (их эквивалентов) - на 73%, а также увеличение долга на 40,9% и увеличение запасов на 88% по сравнению с прошлым годом, несмотря на высокий потребительский спрос и увеличение продаж во всех категориях. Противоречивые результаты между ростом продаж и финансовыми показателями привели к распродаже акций Funko на бирже, котировка ценных бумаг компании упала на 41%. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Стратегия 2022/23 с Дмитрием Вальдманом – генеральным директором компании «Феникс+» | Следующий материал Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки |
#Funko, #акции, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23225НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23172НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23178НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23241НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25147НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25254
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24205НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24680НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23537НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23251НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23707НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23804НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает...30.05.2025 130
- Бодо Бородо выпустил новый трек «Звезда соцсети» 30.05.2025 140НравитсяВсего 2 человекa2
- Ozon Забота и бренд BertToys помогут семьям не...30.05.2025 139
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 120НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 289НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 632НравитсяВсего 5 человек5