После 22-летней работы в сфере игрушек и коллекционирования - DC Direct закрывается

Одно из крупнейших и наиболее известных в мире комиксов подразделений WarnerMedia, DC Direct, будет закрыто. Запущенный с 1998-го года проект DC Direct продавал предметы коллекционирования для детей, основанные на персонажах комиксов DC (Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина). До 1998-го года все реализуемые изделия выпускались под логотипом DC Comics.
DC Direct предлагал ориентированный на коллекционеров разного возраста ассортимент:
- фигурок и небольших статуэток;
- реплик аксессуаров известных персонажей комиксов.
В течение восьми лет для подразделения проводился ребрендинг. В последние годы бренд презентовался как DC Collectibles. Однако, на февральской ярмарке игрушек в Нью-Йорке выставочные стенды были украшены более коротким и запоминающимся логотипом – DC.
На днях The Hollywood Reporter сообщил, что в рамках масштабной реструктуризации материнской компании WarnerMedia (новый владелец AT&T) DC Direct будет закрыт.
Закрытие DC Direct сопровождается слияниями и сокращениями во всех подразделениях WarnerMedia. Увольнения проводятся и в структурах, в ведении которых было развлекательное направление.
Судя по всему – наступает конец потоковой платформы DC Universe (контент уже переведен на HBO Max). А известнейшее печатное издательство DC Comics также закрывается, в связи с явным изменением спроса потребителя - переход от печати к цифре.
Нет сомнений, что персонажи DC Comics и интеллектуальная собственность будут лицензированы компанией Warner Bros.Consumer Products. Ранее в этом году Spin Master и McFarlane Toys начали выпускать фигурки, транспортные средства и игровые наборы под лицензией DC Comics.
- «Мельница» на Пикнике Афиши20.06.2025 75
- «Малышарики» выпустили музыкальный альбом с...20.06.2025 74
- Татьяна Цветкова построит мост между педагогами и...20.06.2025 80
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1501
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 189
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2012