После 22-летней работы в сфере игрушек и коллекционирования - DC Direct закрывается

Одно из крупнейших и наиболее известных в мире комиксов подразделений WarnerMedia, DC Direct, будет закрыто. Запущенный с 1998-го года проект DC Direct продавал предметы коллекционирования для детей, основанные на персонажах комиксов DC (Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина). До 1998-го года все реализуемые изделия выпускались под логотипом DC Comics.
DC Direct предлагал ориентированный на коллекционеров разного возраста ассортимент:
- фигурок и небольших статуэток;
- реплик аксессуаров известных персонажей комиксов.
В течение восьми лет для подразделения проводился ребрендинг. В последние годы бренд презентовался как DC Collectibles. Однако, на февральской ярмарке игрушек в Нью-Йорке выставочные стенды были украшены более коротким и запоминающимся логотипом – DC.
На днях The Hollywood Reporter сообщил, что в рамках масштабной реструктуризации материнской компании WarnerMedia (новый владелец AT&T) DC Direct будет закрыт.
Закрытие DC Direct сопровождается слияниями и сокращениями во всех подразделениях WarnerMedia. Увольнения проводятся и в структурах, в ведении которых было развлекательное направление.
Судя по всему – наступает конец потоковой платформы DC Universe (контент уже переведен на HBO Max). А известнейшее печатное издательство DC Comics также закрывается, в связи с явным изменением спроса потребителя - переход от печати к цифре.
Нет сомнений, что персонажи DC Comics и интеллектуальная собственность будут лицензированы компанией Warner Bros.Consumer Products. Ранее в этом году Spin Master и McFarlane Toys начали выпускать фигурки, транспортные средства и игровые наборы под лицензией DC Comics.
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 90
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 118
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1072
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 109