Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 413.00
2 ВЕСНА 336.00
3 Феникс+ 327.00
4 ЯРКО 279.00
5 Группа компаний «Рики» 261.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 224.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 "ФК "ФОРУМ" 216.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
11 Мельница, лицензионное агентство 208.00
12 Гранд Экспо 199.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 MERLION 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
19 Колорит (Lori) 160.00
20 Бытпласт 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
21 июня 2023

Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать экологичные товары

Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать экологичные товары

Покупатели сети «Детский мир» в 2023 году стали чаще делать выбор в пользу ответственного и разумного потребления, отдавая предпочтение товарам, изготовленным из натуральных ингредиентов или быстро возобновляемых материалов.

По итогам пяти месяцев 2023 года в «Детском мире» наибольший рост продаж в экологичном сегменте продемонстрировала категория «Косметика» (+190% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Рекордных рост продаж, почти в три раза, продемонстрировали инновационные, функциональные товары популярных российских брендов бытовой химии, использующих в своем производстве только натуральные, безопасные компоненты и перерабатываемую упаковку.

За первые пять месяцев 2023 года было продано более 180 тысяч штук экотоваров для ухода за детьми. В топ самой покупаемой «зеленой» продукции вошли: детский экошампунь, экопена для ванны, экопенка для подмывания, гиппоаллергенный гель для купания малышей, а также детское и хозяйственное мыло.

Помимо роста популярности экологичных товаров, оказывающихся в корзине покупателей, «Детский мир» также отмечает, что клиенты сети стали чаще отказываться от бумажного чека на кассе в пользу электронного варианта, а также чаще сдавать вторсырье на переработку.

На сегодняшний день уже более 55% покупателей сети, зарегистрированных в программе лояльности, получают чек за совершенную покупку в электронном виде и более 2 тысяч клиентов ежемесячно пользуются дополнительной скидкой в размере 15%*, которую получают в магазинах сети «Детский мир» при сдаче ненужной одежды и обуви на переработку.

«С каждым годом мы видим, как у наших покупателей меняется отношение к вопросам сохранения планеты и заботы об экологии. Заметно вырос спрос на экологичные товары для осознанного образа жизни, а также интерес к правильной утилизации и переработке ненужных вещей. «Детский мир» стремится следовать устойчивому тренду и вводит в свой ассортимент все больше товаров со знаком «эко», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

_______________

*скидка действует на одну вещь в чеке из категории «Одежда и обувь».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
МТС открывает летнюю онлайн-школу анимации и мультипликации для школьников России
Следующий материал
Большой секрет Матроскина

#детский мир, #экотовары


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов