Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать экологичные товары
Покупатели сети «Детский мир» в 2023 году стали чаще делать выбор в пользу ответственного и разумного потребления, отдавая предпочтение товарам, изготовленным из натуральных ингредиентов или быстро возобновляемых материалов. По итогам пяти месяцев 2023 года в «Детском мире» наибольший рост продаж в экологичном сегменте продемонстрировала категория «Косметика» (+190% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рекордных рост продаж, почти в три раза, продемонстрировали инновационные, функциональные товары популярных российских брендов бытовой химии, использующих в своем производстве только натуральные, безопасные компоненты и перерабатываемую упаковку. За первые пять месяцев 2023 года было продано более 180 тысяч штук экотоваров для ухода за детьми. В топ самой покупаемой «зеленой» продукции вошли: детский экошампунь, экопена для ванны, экопенка для подмывания, гиппоаллергенный гель для купания малышей, а также детское и хозяйственное мыло. Помимо роста популярности экологичных товаров, оказывающихся в корзине покупателей, «Детский мир» также отмечает, что клиенты сети стали чаще отказываться от бумажного чека на кассе в пользу электронного варианта, а также чаще сдавать вторсырье на переработку. На сегодняшний день уже более 55% покупателей сети, зарегистрированных в программе лояльности, получают чек за совершенную покупку в электронном виде и более 2 тысяч клиентов ежемесячно пользуются дополнительной скидкой в размере 15%*, которую получают в магазинах сети «Детский мир» при сдаче ненужной одежды и обуви на переработку. «С каждым годом мы видим, как у наших покупателей меняется отношение к вопросам сохранения планеты и заботы об экологии. Заметно вырос спрос на экологичные товары для осознанного образа жизни, а также интерес к правильной утилизации и переработке ненужных вещей. «Детский мир» стремится следовать устойчивому тренду и вводит в свой ассортимент все больше товаров со знаком «эко», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». _______________ *скидка действует на одну вещь в чеке из категории «Одежда и обувь». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал МТС открывает летнюю онлайн-школу анимации и мультипликации для школьников России | Следующий материал На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО» |
#детский мир, #экотовары
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2465НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23105НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23216
Новости
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2465НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23105НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского..21.05.24162НравитсяВсего 4 человекa4
-
Товары для новорожденных в «Детском мире» стали еще доступнее29.07.22324НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек18.09.20548НравитсяВсего 13 человек13
- На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале...22.07.2024 23
- Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей...22.07.2024 26
- В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа...22.07.2024 23
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 85НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 114НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 113НравитсяВсего 3 человекa3