Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 290.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 234.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
22 июня 2023

Премьера анимационного сериала «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» в России

Премьера анимационного сериала «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» в России
Премьера анимационного сериала «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» в России

C 22 июня 2023 года в российских онлайн кинотеатрах состоится премьера анимационного сериала «Поймай Тинипин! Королевство эмоций». Первыми площадками, на которых можно будет увидеть новинку, станут платформы Иви, Кинопоиск, Окко и Старт. С 1 июля анимационный сериал появится в приложении Мульт. Позднее премьера сериала построится и на отечественном телевидении. Первым каналом, показавшим сериал, станет СТС Кидз.

 «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» (Catch! Teenieping) – это волшебные приключения принцессы из Королевства Эмоций в обычном мире.

Роми – на первый взгляд довольно обычная девушка, которая на самом деле является принцессой волшебного королевства – «Королевства Эмоций». Она прибывает на Землю, чтобы поймать всех случайно сбежавших Тинипинов: милых, но очень озорных существ, у каждого из которых есть уникальная сила, связанная с эмоцией или чертой характера, которую они представляют. Они любят сеять хаос во всем и стараются сделать все, чтобы их не поймали. Но чтобы поймать их всех, Роми должна превращаться в разных принцесс-волшебниц с помощью своих особых помощников Королевских Тинипинов. Однако она должна быть очень осторожной, чтобы сохранить свою личность в тайне, поскольку жители города Гармонии не верят в магию.

Число просмотров YouTube канала мультсериала «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» превысило 50 миллионов, установив рекорд всего за год с момента его открытия. Таким же успехом сопровождается показ анимационного сериала на телевизионных каналах. Мультфильм набрал 3,95 процентов в рейтинге азиатской сети Animax в июле прошлого года. А еще через полгода, согласно исследованию AGB Nielsen, он возглавил рейтинг просмотров Disney Channel среди девочек 4-7 лет.

Совокупное количество просмотров на четырех основных платформах Китая (Youku, iQiyi, Tencent и Mango) достигло 32 миллионов. На Youku индекс популярности шоу превысил 8,000 всего за 3 дня. Сериал вошел в Топ-3 рейтинга канала в категории детской анимации, превзойдя своих конкурентов в сезон летних каникул.

Мультфильм возглавил рейтинг просмотров в категории детского контента на Netflix Korea через четыре дня после запуска первого сезона. А YouTube-канал "Teenieping TV" на сегодняшний день насчитывает 208 000 подписчиков.

Сериал набрал огромное количество просмотров в Австралии и Северной Америке, где он занял 5-е и 9-е места соответственно в списке популярного детского контента Netflix.

По словам создателей шоу, SAMG Entertainment, мультфильм также вошел в тройку лучших на китайской платформе Youku. По данным продюсеров, более 1,2 миллиарда человек посмотрели сериал через различные китайские онлайн-платформы, включая Tencent и Aichi.

 

На российском рынке сериал представляет крупнейший дистрибьютор зарубежного медиаконтента  компания CLS Media.  В портфеле компании более 1500 часов анимации и документального кино. Важное место в каталоге компании занимают высококачественные программы и сериалы для семейной и детской аудитории, включая анимационные сериалы, художественные и документальные фильмы.

CLS Media была основана в 2012 году для реализации промо лицензий, а также для организации маркетинговых и рекламных кампаний по поддержке кинопроката и видео-дистрибуции.

СLS MEDIA реализует весь объем аудиовизуальных и лицензионных прав в целях обеспечения всеобъемлющих решений и комплексных мер для использования максимальных возможностей каждого бренда и аудиовизуального контента в оптимальном сочетании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать экологичные товары
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»