Покрытия для детских площадок сделают из старых кроссовок Nike
Nike запускает программу Reuse-a-shoe в России. Цель кампании — экологичная утилизация и переработка старой обуви. Для ее реализации бренд объединился с Дмитровским заводом РТИ по переработке отходов и компанией по внедрению систем раздельного накопления отходов «Сфера Экологии». Использованную обувь будут превращать в резиновую крошку, которая пойдет на покрытия для спортивных и детских площадок. Для участия в программе любой желающий может оставить старые кроссовки Nike в специальном контейнере в пространстве Box MSK в Парке Горького, которое возобновляет работу в штатном режиме с учетом обеспечения безопасности посетителей: сюда можно прийти на беговые тренировки NRC, а также классы NTC и йоги на свежем воздухе (на крыше и футбольной коробке). Источник: The Blueprint |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Nike, #Reuse-a-shoe, #экология
-
Экологи призвали использовать многоразовые подгузники ради..20.04.23289НравитсяВсего 7 человек7
-
«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в..19.04.23264НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» меняет ненужную одежду и обувь на скидку22.12.22418НравитсяВсего 1 человек1
-
Россиянам рассказали о вреде новогодних игрушек08.12.22705НравитсяВсего 2 человекa2
-
CDEK.Shopping вернул Zara Kids в Россию21.11.22119НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 14
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 13
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 13
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139