Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
9 апреля 2020

Пока родители дома: спрос на детский контент вырос на треть

Пока родители дома: спрос на детский контент вырос на треть

Юная аудитория онлайн-кинотеатров за время карантина увеличится на 10 млн человек.

На рынке онлайн-контента новый тренд — внимание к юной аудитории. После перехода россиян на самоизоляцию просмотр детского видео в среднем увеличился на 25–40%. Количество маленьких зрителей за время карантина вырастет с 30 млн до 40 млн человек, прогнозируют опрошенные «Известиями» эксперты. На росте числа юных пользователей онлайн-кинотеатры заработают немного, в пределах 5–10% от своей выручки. Но для них важнее не потерять эту аудиторию и приучить подрастающее поколение смотреть контент на своей площадке, считают аналитики.

Детский режим

Как рассказали «Известиям» в more.tv, детский контент онлайн-кинотеатра представлен в основном проектами холдинга «СТС Медиа». В нынешнем году планируется активно развивать это направление, расширяя контентное предложение.

«Смотри.Mail.ru» запустил детский режим, с помощью которого ребенок может самостоятельно выбирать видео для просмотра, без участия родителей, сообщили «Известиям» в компании.

— Он предполагает, что ребенок не сможет получить доступ к родительскому контенту — для перехода на основную страницу из детского режима нужно ввести PIN-код, — отметили в Mail.ru Group.

Аналогичный детский профиль планирует запустить в ближайшее время и онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD», принадлежащий «Яндексу». А Megogo недавно открыл в разделе аудио бесплатный доступ к мировой и русской детской литературе, отметил его гендиректор Виктор Чеканов.

Еще один сервис, Okko, с 3 апреля расширил бесплатное контентное предложение для юных зрителей за счет фильмов студии Disney, независимой европейской и американской анимации и классики «Союзмультфильма».

В период карантина онлайн-кинотеатры уже зафиксировали прирост аудитории детского контента, рассказали «Известиям» в компаниях. У Okko с 16 марта объем просмотра мультфильмов и кино для детей вырос вдвое, у tvzavr — на 25%, а у Megogo — на 24%. У «Мегафон ТВ» потребление детского контента увеличилось на 40% с лишним, а у «Ростелекома», который владеет видеосервисом Wink, более чем в 10 раз (эти данные учитывают просмотр видео не только через интернет, но и через интерактивное телевидение — IPTV). В рейтинге Wink сейчас на первом месте мультфильм «Маша и Медведь», его смотрят чаще всего, добавили в компании.

В ivi не назвали прирост потребления контента для юной аудитории, отметив только, что у площадки большая доля детского смотрения в рамках общей подписки.

Не YouTube единым

Онлайн-кинотеатры пока не основная площадка для просмотра детского контента. На первом месте с большим отрывом — YouTube, отметил директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. На втором — социальные сети, агрегирующие большое количество контента для юных зрителей, а вот на третьем — онлайн-кинотеатры. При этом по монетизации детского контента они обгоняют соцсети, добавил эксперт.

Юная аудитория в онлайн-кинотеатрах растет довольно быстро, отметил директор по проектам Института исследования интернета (ИИИ) Дмитрий Чистов. По оценкам организации, за прошлый год она увеличилась на 10–12%. А за время карантина и летних каникул вырастет еще на 30% — с 30 млн до примерно 40 млн пользователей, с учетом зарубежной аудитории в 15 млн человек. После окончания карантина примерно половина детской аудитории, которая начала пользоваться онлайн-кинотеатрами сейчас, останется на этих площадках, считает эксперт.

Еще одним важным фактором Дмитрий Чистов назвал новую политику Google по монетизации детского контента в YouTube (транслируется меньше рекламы). Она уже привела к снижению выручки многих российских производителей детского контента на 60–70%. Таким образом, YouTube перестал быть главной площадкой для них, что может привести к серьезным изменениям в структуре этого сегмента и появлению новых отечественных игроков на рынке, считает Дмитрий Чистов.

— Онлайн-кинотеатры становятся более важными площадками для производителей, которые раньше в интернете в первую очередь ориентировались на YouTube, — отметил эксперт.

По словам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, среди пользователей онлайн-кинотеатров детская аудитория всегда занимала значительную долю. По оценкам аналитика, количество юных зрителей у видеосервисов за время карантина может увеличиться еще на 25–30%. Однако это не приведет к значимому росту доходов онлайн-кинотеатров, так как дети смотрят видео через основную подписку. Доход от увеличения аудитории получат только те площадки, которые размещают детский контент бесплатно, монетизируя его с помощью рекламы.

Аналитик «Финама» Леонид Делицын считает, что на увеличении юной аудитории онлайн-кинотеатры заработают немного, в пределах 5–10% от своей выручки. По мнению эксперта, видеоплатформы и не ставят цель максимально монетизировать детский контент, для них это возможность не потерять юную аудиторию в дальнейшем, приучить подрастающее поколение к своей площадке.

Источник: Известия

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
“Йоко” - премьера на more.tv!
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#детская аудитория, #детский контент, #коронавирус, #онлайн



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru