Победители в номинации «Игра и игрушки: конструкторы»
С января по май 2017 года было проведено масштабное исследование родительских предпочтений – народное голосование Премии «Выбор родителей». 10 номинаций, в каждой по 5-6 подноминаций и по 3 победителя. Но определить победителей — это еще не все. Важно качественно и глубоко исследовать победившие бренды и товары: стратегии и статистики продаж, тенденции рынка, разные категории покупателей, неожиданные факты и связи. Представляем результаты исследования в номинации «Игра и игрушки: конструкторы», где в тройку победителей вошли: 1 место – Lego, 2 место – Mega Bloks и 3 место – Полесье. Мы спросили у представителей победивших брендов, как им удается лидировать на рынке, какие сегодня наблюдаются тенденции на рынке детских конструкторов, как родители выбирают игрушки для детей. К сожалению, представители бренда Mega Bloks не были заинтересованы в предоставлении ответов на наши вопросы, поэтому их мнение нам узнать не удалось. «Так получилось, что конструкторы в моей семье оставляют 80% всех игрушек, - говорит учредитель Премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая. – Младший сын просто фанат Лего. Я вижу, как он создает свой мир с помощью этого конструктора. Это гениальное изобретение наряду с погремушкой! Поэтому мы неслучайно выделили конструкторы в отдельную подноминацию нашей Премии. Конечно, лидер подноминации был очевиден – бренд Лего. Но нам было интересно, кто займет 2 и 3 место после такого сильного игрока! Странно, что бренд Mega Bloks не дал нам свои комментарии, когда им есть, что сказать. Ведь отвоевывать кусочки любви покупателей у Лего – это дорогого стоит. Также нам очень радостно от победы практически нашего родного, белорусского бренда Полесье! Здорово, что российские товары и продукция из постсоветских республик начинают занимать места в сердцах наших покупателей». Какие сегодня наблюдаются тенденции на рынке детских конструкторов? Что изменилось за последние несколько лет? Начальник отдела маркетинга СООО «ПП Полесье» Марчук Андрей: «Сегодня дети выбирают сложный конструктор, который выступает базисом для создания сложной игровой инфраструктуры. Дети хотят строить не просто дома – в комплекте должны быть фигурки персонажей, разнообразная техника, дорожные знаки, деревья и другие элементы инфраструктуры». Директор по маркетингу ООО «ЛЕГО» Артем Докетов: «За последние годы существенно возросла роль контента и историй, поэтому мы регулярно выпускаем линейки по мотивам известных франшиз и создаем собственные сюжеты, интересные детям. Например, в этом году в нашем портфеле представлены как линейки, посвященные популярным IP, так и оригинальные продукты, которые мы также поддерживаем контентом. При этом по-прежнему остаются востребованными понятные классические сюжеты и ролевые модели, имитирующие реальность. У нас они воплощены, в первую очередь, в линейках CITY и Friends. Все больше времени ребенок проводит в цифровом мире, и мы, как крупнейший в мире производитель игрушек, учитываем это при разработке новых продуктов, не забывая при этом про важность физической игры». Что сегодня важно родителям при выборе детского конструктора? По каким параметрам происходит выбор? Начальник отдела маркетинга СООО «ПП Полесье» Марчук Андрей: «Родителям важны: функционал, качество и безопасность игрушки». Директор по маркетингу ООО «ЛЕГО» Артем Докетов: «Игрушки должны приносить радость. Эмоциональная составляющая – одна из важнейших при выборе родителей. В то же время они хотят, чтобы ребенок не потерял интерес к игрушке слишком быстро. Как правило, родители придают образовательной и развивающей функциям одинаково большое значение». По результатам нашего исследования более 60% родителей делают покупки не спонтанно, а запланированно, изучая рынок. Как нужно учитывать этот факт при построении стратегии маркетинга? Ведь сами по себе игрушки провоцируют эмоциональную покупку. Начальник отдела маркетинга СООО «ПП Полесье» Марчук Андрей: «Конструктор можно отнести к сложным игрушкам, выбор и покупка которых редко носит спонтанный характер. Современные родители перед совершением покупки много времени уделяют изучению отзывов о продукте на форумах или в соцсетях. Мы активно работаем над вопросом продвижения всей продукции через интернет, создаем обзоры игрушек, которые доступным языком показывают все нюансы использования игрушки, раскрывают в полном объеме функционал и достоинства изделия». Директор по маркетингу ООО «ЛЕГО» Артем Докетов: «Влияние ребенка на выбор игрушки зависит от возраста, и чем старше ребенок, тем это влияние сильнее. Тем не менее, нам важно поддерживать доверие родителей. Поэтому мы выстраиваем коммуникацию как с детьми, так и с родителями. В первом случае предлагая истории и игровой сюжет. В коммуникации с родителями мы фокусируемся на качестве, на возможности с помощью нашего продукта раскрыть потенциал, заложенный в детях, но также отдаем дань и эмоциональной составляющей: совместной веселой игре, возможности дарить наборы LEGO не только на праздники, но и без повода. Мы также объединяем детей и родителей вокруг важных событий, когда ребенок может выбрать подарок, а родители – узнать о желаниях своего чада и правильно спланировать важный праздник. В России уже выросло поколение родителей, которые знают, что такое LEGO. Для них эта покупка – это не только подарок ребенку, но и возможность поиграть вместе с детьми, самим вернуться в детство». И, конечно, же мы не могли не задать вопрос лидеру – бренду LEGO. Как бренду удается оставаться лидерами рынка при том, что продукция LEGO далеко не дешевая? В условиях кризиса продукцию LEGO выбирают до 75% опрошенных нами родителей. Какова формула успеха бренда? Директор по маркетингу ООО «ЛЕГО» Артем Докетов: «В условиях кризиса родителям особенно важно сделать правильный выбор. Продукция LEGO воспринимается не просто как игрушка, а как развивающая и обучающая игра. В нашем ассортименте – в том числе в доступном ценовом сегменте – представлены наборы для детей разного возраста и с разными интересами. При этом продукция LEGO соответствует стандартам качества и безопасности и обладает высокой игровой ценностью: дети рады возвращаться к наборам снова и снова. То есть покупатель получает больше, чем просто игрушку. В этом и заключается формула успеха – следовать миссии Inspire and develop the builders of tomorrow, вдохновлять и развивать строителей будущего, побуждать их к творчеству и обучению через игру». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#игра и игрушки, #игрушки, #конструкторы, #премия выбор родителей, #премия выбор родителей 2017
-
Как развивать речь детей раннего возраста в ДОО используя..20.12.2467НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.24100НравитсяВсего 4 человекa4
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24241НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24104НравитсяВсего 1 человек1
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.24101НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Как помочь якутским производителям справиться с..20.08.20102
Новинки
-
Подведены итоги голосования в Номинации “Электроника для мам и..24.04.1976НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Татьяна Буцкая (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «Любой детский товар должен..24.09.217869Хи-хиВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
«Экспортировать – легко!» - интервью с Иваном Бакуровым,..04.09.201482НравитсяВсего 12 человек12
-
От Перми до Хабаровска – изучаем географию страны по фабрикам..21.08.20581НравитсяВсего 14 человек14
-
«Это – долька для утят, это – долька для котят»: готов ли..17.08.20815НравитсяВсего 11 человек11
-
«Опасные треугольники» вновь в продаже – родители, будьте..25.06.20268НравитсяВсего 1 человек1
-
Прирост по продажам сока «Бабушкино Лукошко» на OZON составил..16.06.20296НравитсяВсего 19 человек19
Другие материалы компании Ассоциация "Выбор Родителей"
-
«Мамы в деле»: потребители выбрали лучшие товары для детей22.09.21602НравитсяВсего 2 человекa2
-
Конкурс «Мамы в деле»! Подайте заявку до 15 декабря30.11.20525НравитсяВсего 4 человекa4
-
Награждение победителей Народной премии детских товаров «Выбор..22.09.20621НравитсяВсего 21 человек21
-
Делаем выводы: эксперты дадут рекомендации для производителей..17.09.20418НравитсяВсего 18 человек18
-
Производители VS арендодатели: на чьей стороне правда? Тема..01.09.20251НравитсяВсего 15 человек15
-
Всероссийский конкурс «Мамы в деле»18.08.20388НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Подарок новорожденному» призван учитывать интересы родителей,..13.07.2066НравитсяВсего 20 человек20
- Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии...17.01.2025 79
- Альбом «Весёлые и смешные песенки» от проекта...17.01.2025 76НравитсяВсего 1 человек1
- Федеральная образовательная программа: шаг к...16.01.2025 63
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 455НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 636СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 648НравитсяВсего 4 человекa4