Победит ли онлайн торговля традиционную розницу?
Этот вопрос не дает покоя многим бизнесам, выстраивающим цепочку продаж в современных непростых реалиях. Мировая ситуация с пандемией изменила соотношение онлайн- и офлайн-торговли. В период карантина доля интернет - покупок возросла в разы. По данным «Яндекс.Касса» в первую нерабочую неделю с 30 марта по 5 апреля количество онлайн-заказов в кафе и ресторанах выросло на 78%. В период самоизоляции у российских онлайн-магазинов стало минимум на 10 миллионов клиентов больше, посчитали аналитики DataInsight. При этом более чем в четыре раза выросли онлайн-продажи товаров повседневного спроса - каждый четвертый (26 процентов) заказывал доставку продуктов питания на дом. По мнению аналитиков, в 2020 году Российский рынок онлайн-ретейла превысит $41 млрд, или 3,2 трлн руб., что на 17% выше, чем в 2019 году. Однако, возможно, цифры будут даже выше. При этом 70% всех онлайн-продаж будут сконцентрированы у десяти крупнейших игроков. К 2024 году, как прогнозируют в DataInsight, продажи через онлайн-каналы будут расти на 33 процента ежегодно, а их объем превысит 7 триллионов рублей. Каковы же последние тренды онлайн торговли?
А что же будет с офлайн? Он будет также продолжать развиваться, поскольку:
Таким образом, доля онлайна будет неуклонно расти, однако и традиционная розница не собирается сдавать свои позиции в силу потребительских предпочтений и психологии покупок. А что думаете Вы? Как чувствует себя розница в вашем регионе? СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021СПИСОК УЧАСТНИКОВ СКРЕПКА ЭКСПО 2021Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Kids Russia LIVE: Digital-трансформация вашего бизнеса случится 18 – 20 августа | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
Новости
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25103НравитсяВсего 4 человекa4
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2587
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24450НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24427НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23583НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23456НравитсяВсего 1 человек1
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 41
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 35
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 38НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 99
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 443НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 645НравитсяВсего 1 человек1