Победит ли онлайн торговля традиционную розницу?
Этот вопрос не дает покоя многим бизнесам, выстраивающим цепочку продаж в современных непростых реалиях. Мировая ситуация с пандемией изменила соотношение онлайн- и офлайн-торговли. В период карантина доля интернет - покупок возросла в разы. По данным «Яндекс.Касса» в первую нерабочую неделю с 30 марта по 5 апреля количество онлайн-заказов в кафе и ресторанах выросло на 78%. В период самоизоляции у российских онлайн-магазинов стало минимум на 10 миллионов клиентов больше, посчитали аналитики DataInsight. При этом более чем в четыре раза выросли онлайн-продажи товаров повседневного спроса - каждый четвертый (26 процентов) заказывал доставку продуктов питания на дом. По мнению аналитиков, в 2020 году Российский рынок онлайн-ретейла превысит $41 млрд, или 3,2 трлн руб., что на 17% выше, чем в 2019 году. Однако, возможно, цифры будут даже выше. При этом 70% всех онлайн-продаж будут сконцентрированы у десяти крупнейших игроков. К 2024 году, как прогнозируют в DataInsight, продажи через онлайн-каналы будут расти на 33 процента ежегодно, а их объем превысит 7 триллионов рублей. Каковы же последние тренды онлайн торговли?
А что же будет с офлайн? Он будет также продолжать развиваться, поскольку:
Таким образом, доля онлайна будет неуклонно расти, однако и традиционная розница не собирается сдавать свои позиции в силу потребительских предпочтений и психологии покупок. А что думаете Вы? Как чувствует себя розница в вашем регионе? СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021СПИСОК УЧАСТНИКОВ СКРЕПКА ЭКСПО 2021Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Kids Russia LIVE: Digital-трансформация вашего бизнеса случится 18 – 20 августа | Следующий материал BADA BOOM - новый участник АИДТ. |
Новости
-
Продукты - лауреаты премии Золотая Скрепка22.07.2439
-
Как создать популярный продукт для школьников?16.07.2456НравитсяВсего 1 человек1
-
В чем уникальность продуктов - лауреатов премии Золотой Скрепки?08.07.2458НравитсяВсего 2 человекa2
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.2462НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с наступающим Днем России!11.06.24181
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24245НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24231НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23460НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23329НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23339НравитсяВсего 1 человек1
- BADA BOOM - новый участник АИДТ.23.07.2024 6
- 12 проектов 0+ Media вошли в топ-20 самых...23.07.2024 15
- Комплект плакатов «Праздничные даты России....23.07.2024 22
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 98НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 124НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 122НравитсяВсего 3 человекa3