Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 394.00
2 ЯРКО 367.00
3 Группа компаний «Рики» 363.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 212.00
8 BONDIBON \ «Джин» 212.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 MERLION 170.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
25 августа 2022

"Песочница. Live" – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров

″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров

Новости рынка, интересные кейсы, опыт зарубежных коллег, статистика, советы экспертов все это и многое другое вы найдете в первом Telegram-канале об индустрии детских товаров "Песочница. Live".

 

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой актуальной информации и не пропустить важные события. Автор канала, журналист Оксана Пиккель, отбирает новости, переводит исследования и пересказывает статьи, чтобы сэкономить ваше время и помочь сориентироваться в потоке информации. 

 

Кому будет интересно? Производителям и продавцам детской одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, и других детских изделий, канцелярских товаров, участникам лицензионного рынка, предпринимателям сферы детского образования и услуг, топ-менеджерам и маркетологам, всем, кто хочет оставаться в курсе тенденций на рынке детских товаров и понимать особенности потребления.

 

Читайте в "Песочнице. Live":

Как локальным брендам продвигаться в Telegram и «ВКонтакте».

Как украинские события могут повлиять на развитие поколений Z и Альфа.

Polarn O. Pyret: история бренда детской одежды, родившегося из… резинового изделия № 2

Детские ботинки, растворяющиеся в кипятке. Зачем?!

Зачем Marks & Spencer зовет детей к окулисту?

Сикхи и детская линия Burberry: что их связывает?

Урок ритейла от Boohoo Group: учебные лагери для подростков.

Почему вам надо в метавселенную, если ваша аудитория - подростки?

Советы по рекламе и маркетингу от трехлетнего ребенка.

Робот Snorble: убаюкает ребенка, научит медитировать и развлечет танцами.

Стоит ли переводить детскую компанию на четырехдневную рабочую неделю?

Во что играла Елизавета II, когда была ребенком?

″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров

Ссылка на канал: https://t.me/pesochnica_live

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Все краски лета для вас ー новые декоры чашек и кружек от IDILAND.
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов