"Песочница. Live" – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров
Новости рынка, интересные кейсы, опыт зарубежных коллег, статистика, советы экспертов – все это и многое другое вы найдете в первом Telegram-канале об индустрии детских товаров "Песочница. Live".
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой актуальной информации и не пропустить важные события. Автор канала, журналист Оксана Пиккель, отбирает новости, переводит исследования и пересказывает статьи, чтобы сэкономить ваше время и помочь сориентироваться в потоке информации.
Кому будет интересно? Производителям и продавцам детской одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, и других детских изделий, канцелярских товаров, участникам лицензионного рынка, предпринимателям сферы детского образования и услуг, топ-менеджерам и маркетологам, – всем, кто хочет оставаться в курсе тенденций на рынке детских товаров и понимать особенности потребления.
Читайте в "Песочнице. Live": Как локальным брендам продвигаться в Telegram и «ВКонтакте». Как украинские события могут повлиять на развитие поколений Z и Альфа. Polarn O. Pyret: история бренда детской одежды, родившегося из… резинового изделия № 2 Детские ботинки, растворяющиеся в кипятке. Зачем?! Зачем Marks & Spencer зовет детей к окулисту? Сикхи и детская линия Burberry: что их связывает? Урок ритейла от Boohoo Group: учебные лагери для подростков. Почему вам надо в метавселенную, если ваша аудитория - подростки? Советы по рекламе и маркетингу от трехлетнего ребенка. Робот Snorble: убаюкает ребенка, научит медитировать и развлечет танцами. Стоит ли переводить детскую компанию на четырехдневную рабочую неделю? | ||||
Ссылка на канал: https://t.me/pesochnica_live |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Все краски лета для вас ー новые декоры чашек и кружек от IDILAND. | Следующий материал Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения |
#Песочница. Live
Новости
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24525СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24355НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24364НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24353НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24346НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24354НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24395НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23394НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23194НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23591НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23644НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23679НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 51
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 78
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 75
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 146НравитсяВсего 3 человекa3
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 209НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 208НравитсяВсего 2 человекa2