"Песочница. Live" – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров
Новости рынка, интересные кейсы, опыт зарубежных коллег, статистика, советы экспертов – все это и многое другое вы найдете в первом Telegram-канале об индустрии детских товаров "Песочница. Live".
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой актуальной информации и не пропустить важные события. Автор канала, журналист Оксана Пиккель, отбирает новости, переводит исследования и пересказывает статьи, чтобы сэкономить ваше время и помочь сориентироваться в потоке информации.
Кому будет интересно? Производителям и продавцам детской одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, и других детских изделий, канцелярских товаров, участникам лицензионного рынка, предпринимателям сферы детского образования и услуг, топ-менеджерам и маркетологам, – всем, кто хочет оставаться в курсе тенденций на рынке детских товаров и понимать особенности потребления.
Читайте в "Песочнице. Live": Как локальным брендам продвигаться в Telegram и «ВКонтакте». Как украинские события могут повлиять на развитие поколений Z и Альфа. Polarn O. Pyret: история бренда детской одежды, родившегося из… резинового изделия № 2 Детские ботинки, растворяющиеся в кипятке. Зачем?! Зачем Marks & Spencer зовет детей к окулисту? Сикхи и детская линия Burberry: что их связывает? Урок ритейла от Boohoo Group: учебные лагери для подростков. Почему вам надо в метавселенную, если ваша аудитория - подростки? Советы по рекламе и маркетингу от трехлетнего ребенка. Робот Snorble: убаюкает ребенка, научит медитировать и развлечет танцами. Стоит ли переводить детскую компанию на четырехдневную рабочую неделю? | ||||
Ссылка на канал: https://t.me/pesochnica_live |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Все краски лета для вас ー новые декоры чашек и кружек от IDILAND. | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#Песочница. Live
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 15
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 16
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137