"Песочница. Live" – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров

Новости рынка, интересные кейсы, опыт зарубежных коллег, статистика, советы экспертов – все это и многое другое вы найдете в первом Telegram-канале об индустрии детских товаров "Песочница. Live".
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой актуальной информации и не пропустить важные события. Автор канала, журналист Оксана Пиккель, отбирает новости, переводит исследования и пересказывает статьи, чтобы сэкономить ваше время и помочь сориентироваться в потоке информации.
Кому будет интересно? Производителям и продавцам детской одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, и других детских изделий, канцелярских товаров, участникам лицензионного рынка, предпринимателям сферы детского образования и услуг, топ-менеджерам и маркетологам, – всем, кто хочет оставаться в курсе тенденций на рынке детских товаров и понимать особенности потребления.
Читайте в "Песочнице. Live":
Как локальным брендам продвигаться в Telegram и «ВКонтакте».
Как украинские события могут повлиять на развитие поколений Z и Альфа.
Polarn O. Pyret: история бренда детской одежды, родившегося из… резинового изделия № 2
Детские ботинки, растворяющиеся в кипятке. Зачем?!
Зачем Marks & Spencer зовет детей к окулисту?
Сикхи и детская линия Burberry: что их связывает?
Урок ритейла от Boohoo Group: учебные лагери для подростков.
Почему вам надо в метавселенную, если ваша аудитория - подростки?
Советы по рекламе и маркетингу от трехлетнего ребенка.
Робот Snorble: убаюкает ребенка, научит медитировать и развлечет танцами.
Стоит ли переводить детскую компанию на четырехдневную рабочую неделю?
Ссылка на канал: https://t.me/pesochnica_live
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 85
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 85
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 85
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 981
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1142
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1121