Случайное KidsФото
1 ЯРКО 478.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 267.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
28 февраля 2018

Первые итоги премии #ВыборРодителей 2018 огласили в Польше

Первые итоги премии #ВыборРодителей 2018 огласили в Польше

Состоялась самая большая выставка детской отрасли в Центрально-Восточной Европе — Kids Time.

Российская делегация посещает выставку третий год подряд. Для отечественных производителей и дистрибьюторов прошла экскурсия по интересным стендам, а затем состоялся Международный круглый стол. В этом году на нем присутствовали представители России, Белоруссии, Польши, Германии, Британии. Стоит отметить, что в этом году круглый стол посетил директор выставки Kind und Jugend Йорк Шмале.

В ходе мероприятия учредитель премии #ВыборРодителей Татьяна Буцкая рассказала о первых данных исследования, в котором только в 2018 году участвовало больше 3000 респондентов со всей России.

Данные по первым номинациям получились интересными и отчасти неожиданными. Например, несмотря, на кажущееся изобилие маленьких, легких и маневренных колясок, большинству российских мам (47%) важно, чтобы коляска была проходимой, прочной и удобной в первую очередь для ребенка. Для путешествий 53,78% родителей готовы приобрести специальную коляску, с которой перемещение будет более комфортным, но дома они продолжат пользоваться коляской-люлькой.

Аналогичная логика касается детских автокресел. Родителям важны результаты краш-тестов (35,72%), бренд и торговая марка (20,09%), отзывы пользователей (14,02%), цена (11,87%) и тип крепления (12,03%). Для мам, которые в большинстве случаев возят детей, не имеет принципиального значения вес автокресла, удобство его установки, иными словами, приоритет — это безопасность и удобство именно для ребенка.

Первые итоги премии #ВыборРодителей 2018 огласили в Польше

Консерватизм проявляется в выборе детских кроваток, пока российским мамам не очень интересны встроенные устройства, позволяющие контролировать дыхание малыша. 52,98% мам сказали, что в первую очередь кроватка должна быть удобной. Дизайн, цвет и даже такой, казалось бы, важный параметр, как габариты, имеют значение для очень незначительного процента родителей:

  • Цвет важен — 0,68%
  • Габариты — 2,85%
  • Красота — 3,25%

Еще одной характерной чертой российского родителя является щедрость. Несмотря на то, что, по данным Росстата, средний доход россиянина был равен 30 800 рублей (2017 год), люди готовы потратить на кроватку 1/4 часть своего ежемесячного дохода. При покупке колясок и автокресел цена также не является решающим фактором, а рынок б/у товаров развивается среди тех категорий вещей, которые не могут нанести значительного вреда ребенку, даже если они использовались неправильно. Вместе с тем, такое понятие, как роскошь тоже малохарактерно для российского родителя. Кроватку дороже 30 000 рублей купит 0,67% респондентов.

Проанализировав больше 3 000 тысяч анкет, заполненных родителями, которые, в основном уже совершили все эти покупки, а часто и не для одного ребенка, можно сделать вывод о том, что современные мамы в первую очередь оценивают детские товары с точки зрения их удобства и безопасности для ребенка. Бренд имеет значение в том случае, если он ассоциируется с безопасностью. Принципиально новые возможности для детских товаров пока не очень интересны большинству респондентов. Родители не будут экономить на детской безопасности и здоровье, несмотря на то, что их доходы зачастую скромны.

Итоги следующей номинации «Детская мебель» народной премии #ВыборРодителей 2018 будут объявлены 6 марта в рамках круглого стола в Евразийской организации экономического сотрудничества. Для участия в мероприятии необходимо отправить заявку на электронный адрес viborroditeley@gmail.com.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Детский мир» объявлен победителем в четырех номинациях национальной премии индустрии детских товаров
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music