ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 823.60
2 Феникс+ 779.00
3 MERLION 714.10
4 Рельеф-Центр 661.10
5 Компания «Форум» 658.00
6 Десятое Королевство 614.00
7 Профессиональные выставки 541.40
8 Babymafia (Дипримо) 500.90
9 ПК Химический завод "Луч" 426.00
10 Скандинавский стиль 423.00
11 АРТСАНА РУС 398.90
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 393.04
13 МАМАСВЕТ 391.00
14 Шупет (Choupette) 390.60
15 Скрепка Экспо Проект 385.00
16 Выставка «Мир детства» 382.40
17 Гамма, ОАО 361.90
18 Мир детства 351.50
19 ФАРМ 351.00
20 Хатбер-М 347.85
Спецпредложения
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Фев
28
2018 г

Первые итоги премии #ВыборРодителей 2018 огласили в Польше

Состоялась самая большая выставка детской отрасли в Центрально-Восточной Европе — Kids Time.

Российская делегация посещает выставку третий год подряд. Для отечественных производителей и дистрибьюторов прошла экскурсия по интересным стендам, а затем состоялся Международный круглый стол. В этом году на нем присутствовали представители России, Белоруссии, Польши, Германии, Британии. Стоит отметить, что в этом году круглый стол посетил директор выставки Kind und Jugend Йорк Шмале.

В ходе мероприятия учредитель премии #ВыборРодителей Татьяна Буцкая рассказала о первых данных исследования, в котором только в 2018 году участвовало больше 3000 респондентов со всей России.

Данные по первым номинациям получились интересными и отчасти неожиданными. Например, несмотря, на кажущееся изобилие маленьких, легких и маневренных колясок, большинству российских мам (47%) важно, чтобы коляска была проходимой, прочной и удобной в первую очередь для ребенка. Для путешествий 53,78% родителей готовы приобрести специальную коляску, с которой перемещение будет более комфортным, но дома они продолжат пользоваться коляской-люлькой.

Аналогичная логика касается детских автокресел. Родителям важны результаты краш-тестов (35,72%), бренд и торговая марка (20,09%), отзывы пользователей (14,02%), цена (11,87%) и тип крепления (12,03%). Для мам, которые в большинстве случаев возят детей, не имеет принципиального значения вес автокресла, удобство его установки, иными словами, приоритет — это безопасность и удобство именно для ребенка.

Консерватизм проявляется в выборе детских кроваток, пока российским мамам не очень интересны встроенные устройства, позволяющие контролировать дыхание малыша. 52,98% мам сказали, что в первую очередь кроватка должна быть удобной. Дизайн, цвет и даже такой, казалось бы, важный параметр, как габариты, имеют значение для очень незначительного процента родителей:

  • Цвет важен — 0,68%
  • Габариты — 2,85%
  • Красота — 3,25%

Еще одной характерной чертой российского родителя является щедрость. Несмотря на то, что, по данным Росстата, средний доход россиянина был равен 30 800 рублей (2017 год), люди готовы потратить на кроватку 1/4 часть своего ежемесячного дохода. При покупке колясок и автокресел цена также не является решающим фактором, а рынок б/у товаров развивается среди тех категорий вещей, которые не могут нанести значительного вреда ребенку, даже если они использовались неправильно. Вместе с тем, такое понятие, как роскошь тоже малохарактерно для российского родителя. Кроватку дороже 30 000 рублей купит 0,67% респондентов.

Проанализировав больше 3 000 тысяч анкет, заполненных родителями, которые, в основном уже совершили все эти покупки, а часто и не для одного ребенка, можно сделать вывод о том, что современные мамы в первую очередь оценивают детские товары с точки зрения их удобства и безопасности для ребенка. Бренд имеет значение в том случае, если он ассоциируется с безопасностью. Принципиально новые возможности для детских товаров пока не очень интересны большинству респондентов. Родители не будут экономить на детской безопасности и здоровье, несмотря на то, что их доходы зачастую скромны.

Итоги следующей номинации «Детская мебель» народной премии #ВыборРодителей 2018 будут объявлены 6 марта в рамках круглого стола в Евразийской организации экономического сотрудничества. Для участия в мероприятии необходимо отправить заявку на электронный адрес viborroditeley@gmail.com.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

9 Ноя. 2018 13:34
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Попробуем Kitpas!

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх