Партнером Choupette стала бразильская марка Pampili
Российский бренд детской одежды Choupette объявил о своем сотрудничестве с бразильским производителем обуви Pampili.
В рамках коллаборации выпущена совместная коллекция обуви и аксессуаров для детей от 0 до 12 лет, отличающаяся комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами.
«Особенностью совместного проекта стал уникальный дизайн от Choupette, который идеально дополняет наши новые коллекции, – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. – Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемный декор. К тому же каждая пара обуви обработана приятным ароматом, а в комплекте с определенными моделями и рюкзачками идет маленький очаровательный плюшевый брелок».
По словам Анастасии, хитом линейки стали балетки с вращающимся механизмом, которые позволяют девочке кружиться на месте, почувствовав себя балериной.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 76
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 94
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 981
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2501
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3121
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162