Партнером Choupette стала бразильская марка Pampili
Российский бренд детской одежды Choupette объявил о своем сотрудничестве с бразильским производителем обуви Pampili.
В рамках коллаборации выпущена совместная коллекция обуви и аксессуаров для детей от 0 до 12 лет, отличающаяся комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами.
«Особенностью совместного проекта стал уникальный дизайн от Choupette, который идеально дополняет наши новые коллекции, – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. – Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемный декор. К тому же каждая пара обуви обработана приятным ароматом, а в комплекте с определенными моделями и рюкзачками идет маленький очаровательный плюшевый брелок».
По словам Анастасии, хитом линейки стали балетки с вращающимся механизмом, которые позволяют девочке кружиться на месте, почувствовав себя балериной.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 109
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 114
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1302
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 168
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1652
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2271