Партнером Choupette стала бразильская марка Pampili
Российский бренд детской одежды Choupette объявил о своем сотрудничестве с бразильским производителем обуви Pampili.
В рамках коллаборации выпущена совместная коллекция обуви и аксессуаров для детей от 0 до 12 лет, отличающаяся комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами.
«Особенностью совместного проекта стал уникальный дизайн от Choupette, который идеально дополняет наши новые коллекции, – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. – Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемный декор. К тому же каждая пара обуви обработана приятным ароматом, а в комплекте с определенными моделями и рюкзачками идет маленький очаровательный плюшевый брелок».
По словам Анастасии, хитом линейки стали балетки с вращающимся механизмом, которые позволяют девочке кружиться на месте, почувствовав себя балериной.
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 76
- Pinterest отдыхает: наслаждайтесь осенней...01.10.2025 77
- В Общественной палате России обсудили судьбу...01.10.2025 79
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1041
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1182
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1181