Партнером Choupette стала бразильская марка Pampili
|
Российский бренд детской одежды Choupette объявил о своем сотрудничестве с бразильским производителем обуви Pampili.
В рамках коллаборации выпущена совместная коллекция обуви и аксессуаров для детей от 0 до 12 лет, отличающаяся комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами.
«Особенностью совместного проекта стал уникальный дизайн от Choupette, который идеально дополняет наши новые коллекции, – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. – Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемный декор. К тому же каждая пара обуви обработана приятным ароматом, а в комплекте с определенными моделями и рюкзачками идет маленький очаровательный плюшевый брелок».
По словам Анастасии, хитом линейки стали балетки с вращающимся механизмом, которые позволяют девочке кружиться на месте, почувствовав себя балериной.
- Новые издания «Три богатыря»22.10.2025 42
- Монпансье в яйцах с плюшевой игрушкой от...22.10.2025 96
- «СТС Медиа» вручили награду «Прорыв года» бренду...22.10.2025 101
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 128
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 193
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1721