Пандемия повлияла на подготовку детей к школе
Некоторые родители ожидают, что обучение будет дистанционным Список покупок к школе изменился из-за пандемии коронавируса и ее последствий. Кроме того, сроки подготовки к новому учебному году сдвинулись и продлятся до середины сентября. Об этом РБК рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (объединяет более 300 компаний, включая «Детский мир», «Hasbro Россия», «Леонардо», ГК «Рики», Mattel) Антонина Цицулина. По ее словам, пока родители тратят меньше денег на подготовку детей к школе. Это связано с тревожными настроениями из-за возможного возвращения к дистанционному обучению. Многие дети еще остаются на отдыхе за городом, а тех, кто находится в мегаполисе, родители пока стараются не водить в общественные места и покупают только самое необходимое. При этом классическая «школьная корзина» изменилась в сторону увеличения доли товаров, больше подходящих для онлайн-обучения. К тому же в ней теперь появились такие предметы, как многоразовые маски и санитайзеры. Доля тетрадей, по данным онлайн-магазина Wildberries, увеличилась по сравнению с прошлым годом более чем в десять раз. Также активно покупаются дневники, краски и пластилин. В два раза больше в этом году стали покупать и остальные традиционные школьные товары: обувь и одежду, канцтовары, учебники и учебные материалы. Напомним, в марте из-за пандемии российские школы перешли на дистанционную форму обучения. И долгое время было неизвестно, каким будет новый учебный год. Как недавно объявило Минпросвещения, учебный год по всей стране должен начаться 1 сентября и очно. Однако окончательное решение власти каждого региона примут 20 августа исходя из эпидемиологической обстановки. Они же решат, стоит ли проводить торжественную линейку. В Москве она отменена. Увеличение покупок именно в онлайн-режиме, по мнению представителя Wildberries, тоже последствие влияния пандемии. Это подтверждают и еще в одном крупном маркетплейсе — Ozon. Там добавили, что уже на протяжении нескольких последних лет растет доля родителей, заранее покупающих все необходимые товары к учебному году онлайн. В этом сезоне корзина покупок состоит из 10–12 наименований против 7-8 в прошлом. «Многие россияне все еще стремятся снизить частоту посещения общественных мест», — пояснила Мария Заикина, заместитель гендиректора по связям с индустрией в Ozon. Об этом же говорит и снижение динамики покупок канцелярских товаров в «Ашане». Представители компании связывают это с тем, что многие перешли на удаленный режим работы и уехали за город. Роста покупок в магазине ожидают в последние недели августа, когда люди начнут возвращаться. Самыми популярными категориями товаров в июле-августе в Ozon стали школьная форма и ранцы. Активно идут продажи письменных принадлежностей: тетрадей, ручек и линеек. Отмечает переход покупок в онлайн-режим и один из крупнейших российских продавцов товаров люкс ЦУМ. По его данным, за две недели августа продажи детской одежды и обуви сезона осень-зима 2020/21 онлайн выросли на 45%. В Lamoda из школьной одежды лучше всего идут продажи юбок-шорт, колготок и галстуков. Продавцы электроники и бытовой техники еще с марта отмечают рост продаж ноутбуков и другой компьютерной техники. В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что в конце июля — начале августа рост продаж ноутбуков вырос на 50–60%. Также хорошо продается и вся сопутствующая техника: мыши, клавиатуры, гарнитуры, веб-камеры, роутеры и компьютерные кресла. Минимальный набор необходимых вещей для школы, включающий одежду, обувь, ранец или рюкзак и канцтовары, обойдется родителям, по данным Wildberries, не менее чем в 2,5 тыс. рублей. В Ozon назвали, что цена будет несколько выше — от 3 до 5 тыс. рублей. Однако, как там отметили, в большинстве случаев родители тратят не менее 5 тыс. рублей. Школьная форма на Lamoda для девочки стоит минимум 5,5 тыс. рублей, для мальчика — чуть более 6 тыс. В «Детском мире» полностью подготовить мальчика к школе можно будет за 4,6 тыс. рублей, а девочку — за 4 тыс. рублей. В «Ашане» минимальный набор предметов из «школьной корзины» можно будет собрать примерно за 3,5 тыс. рублей. Источник: Московская газета |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал # 13 Профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 - ILikeGift | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#коронавирус, #мнение экспертов, #статистика продаж, #Товары для школы, #школьные принадлежности
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24143НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ключевые бренды в России: 8-й Московский Лицензионный Саммит..29.09.23193НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания «КОМУС»: «Чтобы получился привлекательный и..11.09.23379НравитсяВсего 2 человекa2
-
Обновление ассортимента трафаретов-раскрасок «СТАММ»04.09.23102НравитсяВсего 1 человек1
-
Лицензионная Школа для производителей и поставщиков представит..03.09.23150НравитсяВсего 5 человек5
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23471НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2