Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 апреля 2020

Пандемия COVID-19 ускорила запуск виртуальных магазинов игрушек

Пандемия COVID-19 ускорила запуск виртуальных магазинов игрушек

Распространение COVID-19 создает проблемы многим отраслям. Пандемия влияет и на индустрию игрушек, для которой одной из наиболее трудноразрешимых задач стало снижение потока покупателей в связи с вводимыми властями ограничениями.

Правда, часть магазинов пытаются использовать кризис для тестирования возможностей, предоставляемых современными технологиями. В частности, в трех магазинах независимой компании Wonder Works (Южная Каролина), специализирующейся на продажах игрушек, организован интерактивный виртуальный тур.

Покупателям предоставлена возможность погрузиться в виртуальную реальность, дистанционно путешествуя по магазину, рассматривая детские игрушки «вблизи»:

  • отмеченные красными точками элементы, открывают доступ к видео о товаре;
  • отмеченные зелеными точками - открывают ссылки на доступные для покупок страницы на веб-сайте Wonder Works.

Параллельно с этим Wonder Works открыла прием заказов на покупки по телефону. Розничный торговец гарантирует покупателям бесплатную доставку «до двери».

Инновационный подход к организации работы во время пандемии уже получил положительный отклик со стороны покупателей. Тем более что в условиях распространения COVID-19 и рекомендованной властями самоизоляции, возрос спрос на игрушки и настольные игры.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Известный производитель детских игрушек MGA Entertainment вынужден заняться выпуском медицинских масок
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#COVID-19, #Wonder Works, #коронавирус



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов