Пандемия COVID-19 ускорила запуск виртуальных магазинов игрушек

Распространение COVID-19 создает проблемы многим отраслям. Пандемия влияет и на индустрию игрушек, для которой одной из наиболее трудноразрешимых задач стало снижение потока покупателей в связи с вводимыми властями ограничениями.
Правда, часть магазинов пытаются использовать кризис для тестирования возможностей, предоставляемых современными технологиями. В частности, в трех магазинах независимой компании Wonder Works (Южная Каролина), специализирующейся на продажах игрушек, организован интерактивный виртуальный тур.
Покупателям предоставлена возможность погрузиться в виртуальную реальность, дистанционно путешествуя по магазину, рассматривая детские игрушки «вблизи»:
- отмеченные красными точками элементы, открывают доступ к видео о товаре;
- отмеченные зелеными точками - открывают ссылки на доступные для покупок страницы на веб-сайте Wonder Works.
Параллельно с этим Wonder Works открыла прием заказов на покупки по телефону. Розничный торговец гарантирует покупателям бесплатную доставку «до двери».
Инновационный подход к организации работы во время пандемии уже получил положительный отклик со стороны покупателей. Тем более что в условиях распространения COVID-19 и рекомендованной властями самоизоляции, возрос спрос на игрушки и настольные игры.
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 1092
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 1251
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 1352
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 183
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 319
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2792