Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Хатбер-М 215.00
7 BONDIBON \ «Джин» 208.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
16 июля 2020

Открыто бронирование мест на новой платформе Insights-X Online

Открыто бронирование мест на новой платформе Insights-X Online

Нетворкинг, бизнес-коммуникации и обмен опытом станут основой Insights-X Online – цифровой площадки, на которой осенью этого года встретятся представители мировой индустрии канцелярских товаров.

Начиная с 14 октября Insights-X Online предоставит поставщикам идеальную платформу для представления своей продукции и взаимодействия с покупателями и продавцами по всему миру. Компании, желающие воспользоваться этой возможностью, могут сразу же забронировать место на Insights-X Online. Компания Spielwarenmesse eG, которая организует мероприятие, подготовила для участников два пакета опций.

Insights-X Online станет трехдневным онлайн-мероприятием, которые будет включать в себя выступления экспертов, семинары и презентации компаний. В разделе «Участники и продукты» компании могут рассказать покупателям и розничным продавцам о своем ассортименте: здесь будут представлены цифровые презентации продуктов, а также возможность проведения переговоров в формате видеочата. Чтобы участникам было легче найти последние новинки и сориентироваться в многообразии инновационных решений, особое внимание будет уделено демонстрации новых продуктов.

Компании, которые хотят стать участниками Insights-X Online, могут выбирать подходящий вариант из предлагаемых организаторами пакетов опций. Базовый пакет включает круглогодичное присутствие в разделе «Участники и продукты» онлайн-платформы Insights-X, что позволит компаниям представить себя и свою продукцию в интернете. Пакет включает в себя целевую презентацию одного инновационного продукта, а также размещение информации для прессы.

Премиум-пакет с дополнительными услугами Insights-X Online позволяет компаниям представить до трех продуктов в разделе «Участники и продукты» и провести семинар или презентацию во время Live Event. Он также включает в себя размещение публикации на страницах Insights-X в социальных сетях, а также электронный ящик для прессы в разделе «Пресса» на сайте www.insights-x.com.

Помимо этого, участники могут забронировать дополнительные услуги. Первоначальный каталог услуг Insights-X Online будет расширен в ближайшие недели, чтобы предоставить компаниям дополнительные коммуникационные и информационные возможности.

Дополнительную информацию об участии и бронировании можно найти по адресу www.insights-x.com/en/application.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мультфильмы «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг» покажут в странах Ближнего Востока
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки