Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 273.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
10 марта 2021

Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию»

17 марта 2021 года 13:00 – 16:00 ч 

Крокус Экспо, 2 павильон, зал Скрепка Экспо, Конференц зал D400.

Представляем первую часть спикеров открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию»:

  • Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ»
  • Комин Максим - директор по продажам ПК химический завод «Луч »
  • Сас Ольга – генеральный директор F.I.L.A. Russia
  • Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД»
  • Бродянский Евгений –  генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ
  • Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ»
  • Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ»
  • Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion
  • Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой»
  • Винокурова Светлана  - директор по продажам «Хатбер-М» 

12 марта мы опубликуем вторую часть спикеров! Следите за нашими новостями!

 Обмен опытом ведения бизнеса особенно ценен сейчас - в кризисный период. Открытая дискуссия, основная тема которой  - выход отрасли из коронокризиса – как никогда актуальна для участников рынка.

Эксперты отрасли расскажут про три основных шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании:

  • Шаг 1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд?
  • Шаг 2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
  • Шаг 3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании  по результатам продаж к началу школьного сезона?

Благодаря полученной информации, все участники дискуссии смогут оценить и спрогнозировать модель развития отрасли.

 

Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии приглашены:

  • Производители
    • Бумажно-беловые товаров
    • Товаров для художников
    • Товаров для хобби и творчества
    • Канцелярских  товаров
  • Федеральные компании
  • Розничные компании

 

Участие бесплатное. Необходимо только зарегистрироваться ЗДЕСЬ

Приглашаем всех активных участников канцелярского, сувенирного и игрушечного рынка открыть закупочный сезон и принять участие в Отраслевой дискуссии, выставке Скрепка Экспо, Форуме ГКВ, Премии Золотая Скрепка и во всех мероприятиях Большой Канцелярской недели!


Оставайтесь в курсе наших новостей– подписывайтесь на нас:

Telegram

YouTube


 

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Илья Попов переизбран на должность Президента Ассоциации анимационного кино
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»



Другие материалы компании Скрепка Экспо