Открыта регистрация на главное офлайн событие лицензионной отрасли «Moscow Licensing Summit 2021»
7 сентября 2021 года в Москве состоится пятый ежегодный Лицензионный Саммит. Мероприятие пройдет в привычном офлайн формате на базе одной из крупнейших столичных бизнес-площадок – в Центре международной торговли Москвы (ЦМТ) и соберет для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. За один день участники Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной образовательной программе, но и пообщаться с партнерами – правообладателями, крупнейшими лицензионными агентствами, производителями различных товарных категорий и представителями розницы. Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia. Оператором мероприятия выступает выставочно-маркетинговая компания «ГРАНД ЭКСПО» – организатор единственной в России и странах СНГ лицензионной выставки Licensing World Russia и ведущей в России весенней международной выставки товаров и услуг для детей Kids Russia. УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса. Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, известные компании и эксперты в области лицензирования: b4r, Red Carpet Studio, WildBrain CPLG, Hasbro, ЛА "Мельница", Сакс Лайсенз, СТС Медиа, PlayCom, 0+ MEDIA, ГК "РИКИ", Мультсериал "Про Миру и Гошу", Burda Media Company, АНО «Исполнительная дирекция «Универсиада-2023». Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является НЕТВОРКИНГ - переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита. ВИДЕОАНОНС СОБЫТИЯ – https://youtu.be/ph_q1Vpr280 Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2021 станут тематические бизнес-сессии: АНАЛИТИКА ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА Лицензионная школа - уникальное образовательное мероприятие, которое проводит российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International – Licensing in Russia. В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики рассказывают об основных аспектах лицензионного процесса: от базовых понятий и выбора лицензии для построения успешной продуктовой программы, проведения переговоров по коммерческим условиям, до конкретных техник и кейсов, например: работа со стайлгайдами и утверждение дизайнов, продвижение продуктов в социальных сетях и построение системы отчетности перед лицензиаром.
ПРЕЗЕНТАЦИИ НОВИНОК КОМПАНИЙ b4r, ЛА "Мельница", Сакс Лайсенз, WildBrain CPLG, Red Carpet Studio, Hasbro, ГК "РИКИ" ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ Спикеры: Semenov&Pevzner, Patentica, Baker McKenzie
ЛИЦЕНЗИОННАЯ КУХНЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
THE BEST OF RUSSIAN ANIMATION. ПОТЕНЦИАЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОД ЭГИДОЙ АССОЦИАЦИИ АНИМАЦИОННОГО КИНО (ААК)
Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit 2021 вы можете узнать у координатора проекта: Ксения Кукина, sales@licensing-in-russia.ru. О Moscow Licensing Summit Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Продажи игрушек через Интернет выросли в Китае на 6,5% | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#b2b, #Moscow Licensing Summit, #retail, #анимация, #бренды, #детские лицензии, #детские товары, #канцтовары, #лицензионные товары, #подарки
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24113НравитсяВсего 2 человекa2
-
Доверие через игру: Flowwow и modi запускают проект для..08.10.2481НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24115НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.24285НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2