Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу в 2024 г?
Покупатели сейчас предпочитают стратегии разумного потребления. Сохраняется тренд покупок по скидкам и распродажам, а ушедшие с российского рынка бренды все больше заменяются локальными.
- Ответы на этот и другие важные вопросы, волнующие участников нашей отрасли – в выступлении Нагапета Нагапетяна - руководителя клиентской группы исследовательского холдинга РОМИР на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 26 февраля 2024 года.
Смотрите видеоприглашение Нагапета Нагапетяна
Подробнее о программе Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024 ЗДЕСЬ Алгоритмы будущего нашей отрасли задаем мы с Вами сейчас! Приглашаем всех профессионалов рынка 26 февраля 2024 года принять участие: Регистрация на оба мероприятия открыта - заполняйте форму ЗДЕСЬ Видеоприглашение на Форум ГКВ 2024 Золотой партнер Форума ГКВ 2024 и Премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024 - компания ОФИС ПРЕМЬЕР - эксклюзивный дистрибьютор бренда ErichKrause. Партнерские опции Форума ГКВ 2024 и Национальной премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024 ЗДЕСЬ Регистрация посетителей на 31-ю международную мультитематическую выставку Скрепка Экспо открыта. Ваш бесплатный билет на выставку Скрепка Экспо ЗДЕСЬ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный Искусствовед» | Следующий материал Комплект «День Победы»: патриотическая продукция для воспитания гордости за страну |
##скрепкаэкспо, #форумГКВ
-
Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо за счет..21.11.24118НравитсяВсего 2 человекa2
-
Этот год достаточно стабилен для отрасли.05.09.2476НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже29.08.2469НравитсяВсего 1 человек1
-
Инструмент бизнеса для быстрого принятия решения в океане..28.08.2475НравитсяВсего 1 человек1
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.24104НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Представляем десятый выпуск участников выставки Скрепка Экспо..16.01.25126НравитсяВсего 1 человек1
-
Оркестр делают музыканты - а виртуозов нашего рынка выдвигаете..15.01.25122НравитсяВсего 1 человек1
-
Представляем девятый выпуск участников выставки Скрепка Экспо..13.01.2564НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22697НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221435НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221614НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221697НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221228
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24401НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24377НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23556НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23419НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23294НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23440НравитсяВсего 1 человек1
- Комплект «День Победы»: патриотическая продукция...23.01.2025 26
- «Бытпласт» отмечает свой 25-летний юбилей23.01.2025 34
- Ведущий детского радио озвучил персонажа в новой...23.01.2025 28
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 34
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 32
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 544НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4