Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу в 2024 г?

Покупатели сейчас предпочитают стратегии разумного потребления. Сохраняется тренд покупок по скидкам и распродажам, а ушедшие с российского рынка бренды все больше заменяются локальными.
В чем особенности работы с покупателями в категории канцелярских и детских товаров? Какие покупательские тренды и ценности нам важно учесть?
- Ответы на этот и другие важные вопросы, волнующие участников нашей отрасли – в выступлении Нагапета Нагапетяна - руководителя клиентской группы исследовательского холдинга РОМИР на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 26 февраля 2024 года.
Смотрите видеоприглашение Нагапета Нагапетяна
Подробнее о программе Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024 ЗДЕСЬ Алгоритмы будущего нашей отрасли задаем мы с Вами сейчас! Приглашаем всех профессионалов рынка 26 февраля 2024 года принять участие: Регистрация на оба мероприятия открыта - заполняйте форму ЗДЕСЬ Видеоприглашение на Форум ГКВ 2024 Золотой партнер Форума ГКВ 2024 и Премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024 - компания ОФИС ПРЕМЬЕР - эксклюзивный дистрибьютор бренда ErichKrause. Партнерские опции Форума ГКВ 2024 и Национальной премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024 ЗДЕСЬ Регистрация посетителей на 31-ю международную мультитематическую выставку Скрепка Экспо открыта. Ваш бесплатный билет на выставку Скрепка Экспо ЗДЕСЬ
- Фиксики и талисман КХЛ Крут расскажут детям о...10.09.2025 84
- «Цветняшки» стали победителями конкурса «Родная...10.09.2025 74
- «ЯРКО» – на 10-ом Юбилейном Лицензионном Саммите10.09.2025 78
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1301
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2781
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 388