Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 279.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 Мельница, лицензионное агентство 185.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
22 марта 2017

Определены лидирующие игроки рынка детских товаров в столичном регионе

Определены лидирующие игроки рынка детских товаров в столичном регионе

Аналитическим агентством РБК.Исследования рынков был проведен социологический опрос покупателей детских товаров, в ходе которого определились лидирующие игроки сегмента.

Согласно данным, представленным в отчете «Потребительское поведение покупателей детских товаров 2016», в Москве ведущую тройку наиболее популярных детских магазинов составляют бренды «Детский мир», «Кораблик» и «Дочки-сыночки». Указанные сети лидируют как по доле покупателей за последние полгода, так и по доле постоянных клиентов, а также в рейтинге по уровню лояльности потребителей. Отметим, что последний показатель среди респондентов из столицы для данных ритейлеров несколько выше, чем в среднем по России, и у всех из них превышает 50% порог. Самой высокой лояльностью характеризуются покупатели сети «Детский мир», для которых значение показателя достигает почти 80%.

Заметно более высокие позиции в московском регионе занимают также сети детских магазинов Lego, Mothercare, «Правильные игрушки» (IQ Toys). В свою очередь, бренд Gloria Jeans & Gee Jay, являющийся одним из лидеров общероссийского рейтинга, в столице находится лишь на 4-ой позиции.

Также следует отметить, что уровень популярности почти всех рассматриваемых сетей в Москве несколько выше, чем в среднем по России, что, вероятно, обусловлено в целом лучшей развитостью столичного ритейла.

Читать полностью: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
7 из 10 потребителей прислушиваются к мнению ребенка при покупке детских товаров
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru